Ценность лаконичности подтверждает и известное изречение А.П. Чехова, сформулированное им в письме брату Александру: «Краткость, сестра таланта». Действительно, умение сжимать информацию, удаляя второстепенное и оставляя главное, очень важно в коммуникации, особенно в рекламной. Ведь чем короче и точнее сообщение, тем меньше на его донесение нужно времени и ресурсов. Не нужно долго и нудно ничего разъяснять. Достроить и домыслить детали легко, если есть стержень. Смыслы от него логично и предсказуемо разветвляются и детализируются, как ветви и листья дерева, и вот уже целостный образ вырисовывается в воображении. И важно найти именно главное, стержневое начало, ведь вырастить дерево из семени можно, а вот из листочка или куска коры - нет. Нужно стараться оставить самую сердцевину, сохранить самое главное. Кстати, по подобному принципу работает алгоритм сжатия изображений. Когда общая картинка упрощается и становится менее детализированной, но на основе упрощённого изображения можно понять, что на нём, и воссоздать оригинал. А вот по обрезку даже 1/10 от самой качественной картинки понять, что же было изображено на всей картине, и восстановить недостающий фрагмент не получится.