Alex Sboy

+359
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Я не хочу показаться необразованным мужланом, но это ужасно! Ад и израиль. Вы из уважения хвалите? Я как мальчик, что видит голого короля?
Это свистоперделка и безвкусица, извините! Плохо буквально все! От слогана до цвета!
У меня на улице есть галерея современного искусства, там в хрустальной витрине выставляют ярко раскрашенную швабру. Она постоянно падает...

1

А зачем вы звонящему (спамеру) отправляете смс? Ладно бы реклама, так еще и расшифровку разговора? KPI для них документами оформляете?) Или чтобы у них остались персональные данные, если в разговоре прозвучат с перепугу?
Кстати, а на сколько законно не сообщать абоненту, что разговор записывается?

1

Ну в отношении Билайна я бы не был таким оптимистичным. По рынку мобильной связи отток катастофический. Видно по их маркетингу. Хорошая погода - инфоповод! Улучшили связь в деревне Гадюкино - счастье!)))

Не получилось, Билайн закинул 200 рублей "типа заткнись". Ни одного предложения. Вот готовлю документы в ФАС. Просто из принципа. У Теле2 выиграл заседание комиссии. #Билайн айда в ФАС?

Я считаю, что Яндекс в любом случае не упустит выгоду. Проще блокировать продавца, деньги крутить у себя. Пусть "виновный" доказывает что не верблюд! 

1

История закончилась тем, что Билайн кинул мне 200 рублей на счет, после долгого демагогического препирательства. Скидки не дал, скорее у них просто нет инструментов для гашения конфликта. Как думаете, есть смысл подать на них в ФАС? За не соответствующее инфляции повышение цен?

1

Уверен, вы первый начнете кричать на АЗС если бензин сразу скакнет на 60%!

4

Никто не отрицает, что имеют право! Но не считаете, что 60% за раз это слишком? 

1

Да, пока крупные города и те, где есть офис MNC там должны выдавать симки, так что остальные будут сидеть без связи еще дольше.

Да, симки отрубились вчера. 8 дней это по закону минимальный срок для портации номера. Но, это при условии, что портация началась. Когда заполняешь заявку на перенос, форма с сайта отправляет данные тебе и в копии стоят менеджеры. В заявке все от паспорта до дня рождения, а письмо не имеет шифрования вообще!

1

Нужно сказать, что оператор продержался дольше многих виртуалов на рынке. Года три. Сбермобайл и Тинькоффмобайл младше или ровесники

Это требование МПС. Если продавец вам откажет в возврате средств, вы с этим письмом отправляетесь в банк и он опротестует операцию. Вероятность возврата очень высока, если вы, конечно, не подтвердили списание кодом. МПС кстати, очень не любят подписки и возвращают деньги.

Простите, вы же добровольно разрешили автопополнение и подтвердили свое желание? Какого подтверждения по разрешенной вами операции вы ожидаете? Нужно подождать, банк не заработает на вас и уверен, что из своих средств оплатит чарджбек по мошенничеству. Просто будьте внимательны в следующий раз!

Ситуация двоякая. Нет "секьюрного" подтверждения по СМС, операцию можно опротестовать. Но! Давайте посмотрим, что произошло.
1. Вы добровольно разрешили переводить вашему банку деньги на PayPal. Банк выполнил ваше распоряжение. Зачислил деньги на указанный счет. Услуга по переводу оказана.
2. Вы поручили PayPalу переводить деньги со своего счета деньги по запросу цифрового поставщика. PayPal выполнил ваше поручение.
3. Услуга, за которую перевели деньги из кошелька оказана.
4. Вы не заказывали услугу.
5. Есть мошенничество с вашим аккаунтом.
Что делать? Правильно! Вы написали продавцу, что не заказывали услугу. Вы написали в PayPal, что не согласны. Отлично. Напишите заявление в банк, что произошло мошенничество и опишите всю цепочку.
Скорее всего, PayPal опротестует покупку и вернет деньги. Банк свяжется с посредником и попробует вам помочь, но вы должны понимать, что у банк может запустить чарджбек на свой страх и риск по доброй воле. Он перевел деньги на ваш счет в другой организации по вашему распоряжению, тут нет мошенничества.
Очень большая вероятность, что деньги вам вернут. Запаситесь терпением! И, конечно, отмените все распоряжения по автоплатежам. 

1

Это подтверждает слова автора. Делаешь ошибки - дополнительные комментарии))

1

Классическое: "на заборе вон что написано, а там, увы, дрова!")))

1

Потому, что это невозможно. Терминал и карта обмениваются не информацией о плательщике, а токенами на конкретную операцию. Все это происходит в защищеных чипах и уровень криптографии такой, что мама не горюй. Выдернуть и передать такую информацию невозможно, да и не имеет смысла. Она будет не для вендингового автомата, а для другого устройства.

1

Господа! Вы сделали очень важное исследование! Может и реклама, я не знаю. 
Зачем пользоваться банками, у которых нужно искать банкомат? Может я ленив, но мне все равно в каком банкомате снимать! 
Есть же банки в которых снятие наличности бесплатно и без условий по всему миру?
Правда, это нужно для палатки где вкусный хлеб продают и для автомата с печеньками пару раз в месяц.

Это корпоративный тариф. У вас же менеджер есть. Узнайте почему вас отключают, посмотрите договор, подайте жалобу. Чтобы не просыпаться с выключенным номером. В чем суть проблемы?
Частных абонентов "Теле2" предупреждает.

"Ваш баланс на 15.11.2019 05:01 (МСК) менее 10 руб. Пожалуйста, пополните счет любым удобным способом, например, быстро и без комиссии на tele2.ru/payments. Вы можете узнать о доступности «Обещанного платежа», набрав *122#. Подробнее об услуге и условиях её предоставления — по бесплатному номеру 637"

2

Вчера опять, буквально "впихивали" в руки прохожих у метро. Я одного не пойму, себестоимость одной карты ~30рублей. Активируют и будут пользоваться, ну от силы,  % 0,5. Кто платит за этот "праздник жизни"? В чем тут "шубка" зарыта?
#билайн молчит))