Это сложный переход, потому что наша психика нас защищает. Если мы, будучи всю жизнь интровертом-разработчиком, с ужасом осознаем, что теперь нужно идти к живым людям и голосом им что-то продавать, то мы тут же находим сто причин, почему мы еще не готовы: продукт сыроват, описания нет, конец недели неудачен, ретроградный меркурии и т. п. — и начинаем прокрастинировать. Или еще хуже: делать, но не то, что нужно: развернуть активную деятельность по перерисовке дизайна, провести сто дополнительных совещаний и опросов, просчитать заново будущую финансовую модель неработающего сервиса и т. п.
Дмитрий, не думаю, что так всё просто, чтобы взять и отмести дельное замечание, переложив один к одному на его профессиональную субъективность (искажённость взгляда) человека. В конечном итоге всё одно - надо продать, а путь к успешности этих продаж у продакта лежит как раз через понимание что же рынку нужно (в плане готовности заплатить нужное, в нужном количестве за какую-то добавленную ценность, решаемую проблему, появляющуюся возможность... и.т.п.) и как на это нужное найти сил/средств, чтобы его создать (в т.ч. чаще это тоже продать, только потенциальным инвесторам, партнёрам и даже команде исполнителей - чтобы глаза горели). И в связи с этой ситуацией вопрос, а кто для Вас "взгляд со стороны и честное мнение"?... Например, эта статья, хороший пример, как поспешив, можно набросать в пустоту кучу разорванных фраз, тогда как можно было от взгляда человека оттолкнуться, и обрастив его должным мясом и хрящами коротко и метко отстроить систему целостного мышления, взгляда на роль продакта - от и до, а не взывать к капслоковским интонациям