Продакт-менеджмент = продажи? :)
Продакт-менеджмент = продажи? :)
11

Дмитрий, не думаю, что так всё просто, чтобы взять и отмести дельное замечание, переложив один к одному на его профессиональную субъективность (искажённость взгляда) человека. В конечном итоге всё одно - надо продать, а путь к успешности этих продаж у продакта лежит как раз через понимание что же рынку нужно (в плане готовности заплатить нужное, в нужном количестве за какую-то добавленную ценность, решаемую проблему, появляющуюся возможность... и.т.п.) и как на это нужное найти сил/средств, чтобы его создать (в т.ч. чаще это тоже продать, только потенциальным инвесторам, партнёрам и даже команде исполнителей - чтобы глаза горели). И в связи с этой ситуацией вопрос, а кто для Вас "взгляд со стороны и честное мнение"?... Например, эта статья, хороший пример, как поспешив, можно набросать в пустоту кучу разорванных фраз, тогда как можно было от взгляда человека оттолкнуться, и обрастив его должным мясом и хрящами коротко и метко отстроить систему целостного мышления, взгляда на роль продакта - от и до, а не взывать к капслоковским интонациям

1
Ответить