Serafima Gurova

+6
с 2017
2 подписчика
26 подписок

Александр, ваш комментарий не остался незамеченным. Редакция сделала материал об этом с разными участниками рынка. Смотрите скорее - https://vc.ru/42471-vmesto-oplaty-scheta-zakazchik-predlozhil-nam-edu-reklamnyy-rynok-vspominaet-o-poiske-pervyh-klientov

1

Сергей, я не соглашусь) в комментарии выше рассказала почему именно так.

Поняла, да. Вы знаете, тут оч простое объяснение. Так как сам бренд условно пишется по-английский , то к нему как-то плохо прилепляются русские буквы.. ну и второе объяснение: все же язык маркетинга и рекламы - исходно английский и нам нем емкие смысла формируются четче и, сугубо на мой взгляд, краше.

1

Нам помог предыдущий опыт и рекомендации... только так. Но да, если редакция нас всех маленьких соберет и распросит, то может получиться интересно.

1