Еще раз повторяю.
У меня нет счета в личном кабинете. Там пусто.
Восстанавливать нечего.
Почему тогда в других трех банках по умолчанию сбп выключен?
И повторюсь, это ненормально, что у меня подключен сбп к сервисному счету, к которому я не имею доступа.
К сожалению, мой знакомый ошибся.
Вопрос тогда почему подключение к СБП произошло спустя два года, и почему вообще надо к сбп подключать счет для погашения кредита. И почему нужно взымать абонентскую плату за счет, который мной не используется.
Я уже объяснил выше трижды.
У меня нет доступа к ЛК с счетами. По моему номеру телефона на сайте нет никаких счетов. Просто пустота. Я прислал скриншоты.
Справка была запрошена еще 2 года назад, когда я этот кредит закрыл. Вопрос в данном случае не в этом.
Почему тогда спустя два года, без уведомления клиента была подключена система быстрых платежей, и почему происходит взыскание абонентской платы со счета, к которому я не имею доступа?
Да, на мой взгляд это вообще недопустимо.
Отписал в личные сообщения.
В том, что в личном кабинете у меня нет, и никогда не было никаких счетов, либо карт. А потому и закрывать нечего.
Поддерживаю, история неправильная.
Так быть не должно, это в корне неправильно.
С монополией тоже согласен. Никто не смотрит никакую вторичку где то, кроме как на авито