Уже появились продукты, которые устанавливаются силой мысли и при этом не требуют места на гаджете?
Выручка ≠ прибыль
"Бургерков" уже достаточно на рынке, сама задумка Теремка годная, вот реализация — тут да, беда.
"Она радуется, заходит на сайт (а она зайдет точно чтобы понять достоино ли показывать бренд на фоточке в инсте), смотрит неадекватную цену букета, и радуется какой вы у нее классный, не купили букет на рынке а заказали в дорогом магазине, да еще возможно с доставкой)."
Боже, вы же не серьезно?
Пойду поблагодарю свою ненаглядную за то, что она не такая тупая поехавшая идиотка.
Мне начинает казаться, что вы закупаете все цветы на одном складе, где воздушно-капельным путем распространяется идиотизм и непреодолимое желание врать.
Букет дорожает в 2 раза (!), прибыль с него меньше? Вы рассказываете это не на детском утреннике, тут люди имеют представление о рынке продаж и про сезонность разных продуктов со всеми вытекающими.
"Но прибыль с одного букета в праздники ниже, чем в обычные дни."
Да что за лютый треш, что у автора, что у вас. Но он вообще неадекватен, с ним диалога не получится, может хоть вы расскажете?
"Но помним, что все перечисленные допрасходы (персонал, логистика, повышенное списание брака) никуда не денутся и снизят нам доходность."
- У вас есть 1 продавец, который продает в день 10 товаров, с каждого из которых вы зарабатываете 5 рублей. Зарплата продавца в день 1 рубль, 1 рубль съедает логистика, ещё 1 рубль на доп. расходы в виде хранения итд.
- Наступает пиковый сезон.
- Вы нанимаете ещё 5 продавцов. Да, их общий ФОТ увеличился до 6 рублей, но и количество заказов должно было вырасти в 5 раз, а значит прибыль компании пропорционально выросла.
- Туда же идут все переработки. Если продавец в день продал не 10, а 15 товаров, вы, вполне логично, ему доплачиваете за переработки, но у тут вы зарабатываете с дополнительно проданных 5 товаров.
Почему так сложно признать очевидное? Есть 3 дня в году, когда владельцы цветочных магазинов купаются в шоколаде, в этом нет ничего постыдного. Спрос рождает предложение и заработать на отпуск это не постыдно, но отрицать этот факт - намного большее мудачество.
Зачем фальсифицировать историю от имени одного из франчайзи? Людей в интернетах находят по куску пальца на фотографии, а тут сам запалил фамилию и инициалы, в надежде, что никто не копнет?
Хотел бы попиариться, выдумал бы какую-нибудь несуществующую связку ФИО.
Либо пошёл ещё дальше, и сделал это умышленно, чтобы именно это и наводило на мысль о подставе со стороны конкурентов?
Либо Федя стратег, либо идиот, либо невиновен.
Запомните этот твит. (с)
При горизонтальной структуре управления руководитель теряет контроль над собственной компанией.
Имея руководителя отдела в каждом направлении, ему необходимо получать информацию от 5-10 человек и задавать вектор дальнейшего развития, при горизонтальной, чтобы быть в курсе что происходит, необходимо общаться с сотнями сотрудников, что неизбежно приведет к полной и бесповоротной анархии.
А мне ролик понравился, увидел бы его раньше, 100% зашёл бы на сайт посмотреть что за сервис.