Мне 4 дня отвечал один и тот же Андрей)
Да и вообще мой посыл был не в этом
А, ну спам «позови оператора» очень полезный способ, на самом деле. Буду иметь ввиду. Но чатом пользоваться вряд-ли буду. Ответь этому оператору через три минуты, и отвечать снова бот придет. Суть то в этом
И еще вопрос.
Составить жалобу на сотрудника можно только 1 раз за все время пользования услугами банка? Или по негласным условиям клиент может быть недоволен только одним сотрудником?) Дополнить обращение нельзя, претензию на еще одного оператора составить - тоже. Таковы правила игры?) 🤡
Пока вы разбираетесь, добавлю уточнение, что по состоянию на 00:33 22.06.2023, ни одна из проблем не решена 🥰
А почему расторгли договор? А предыстория отношений с банком?
Правильно, лучше пнуть банк через вц, авось сммщик прибежит на хэштег, и дело сдвинется с мёртвой точки, и при этом не дать никакой инфы. Дропу отказываются отдавать грязный кэш, и он по форумам бегает
Так тп и не скажет, заблочена карта или нет, банковскую тайну никто не отменял
Была ситуация похожая.
Знакомая хотела кредитку от тинька, подала заявку, все дела, пришёл отказ, но при этом появилась возможность назначить встречу(забаговалось, тк кнопки не работали, и после нескольких нажатий сработало). В итоге курьер приехал, и привёз карту с минимальным лимитом¯\_(ツ)_/¯
Константин
Я не придумал все написанное, буквально вчера сотрудник колл-центра мне сообщил, что статус сим-карты все еще не обновлен, и якобы в офисе это сделать вообще нельзя, а можно только на линии. А про вытащить-вставить - мне сообщили в офисе. За что купил, за то и продаю, так сказать