Марина Правда

+6
с 2017
0 подписчиков
26 подписок
Бизнес и коронавирус: кому апокалипсис, а кто разбогатеет (но это не точно)

И снова о наболевшем. Март показал, насколько уязвимы малый и даже средний бизнес, насколько они зависимы от внешних факторов. И как внезапно, неожиданно и вдруг все может пойти... ну, пусть будет «лесом».

Еще три недели назад Илон Маск высказывался, что паника вокруг коронавируса – тупость​...
1616 показов
22K22K открытий
Тренды интернет-рекламы-2019: технологи есть, знаний не хватает

Hanapin Marketing выпустил отчет о состоянии и трендах интернет-рекламы в 2018-2019 гг. Click.ru спроецировал его на российский рынок и выяснил, к чему готовиться маркетологам в ближайшем будущем.

66 показов
10K10K открытий