Как мы уже убедились, трудности российских бизнесов, достигших определенной маркетинговой зрелости, совпадают с трудностями их западных коллег. Специалисты, чьи клиенты только на пути этого развития, могут уже сейчас представить, к чему им готовиться в ближайшем будущем.
«Технологии есть, знаний не хватает» — прямо как в предыдущие 2000 лет!
Все хорошо, только поражает недооценка автором медийной рекламы! Особенно в разрезе сравнения как у "нас" и как у "них".
"Недостаточно релевантный целевой аудитории" – пишете вы. А вы знаете, что в России имеет место гиперлокальный маркетинг, позволяющий собирать mac-адреса людей, живущих или работающих рядом, а так же всех гостей любой конференции, саммита или другой встречи по интересам.
Потом выгружать эти чистейшие данные именно в медийную рекламу и тогда бюджеты на рекламу минимальны, отклик максимальный и доступно любому локальному бизнесу.
На западе работают законы типа GDPR и подобное волшебство невозможно. У нас – напротив! Это развивается и является, на мой взгляд упущенным трендом в этой статье.
https://vc.ru/flood/52195-5-klientov-iz-moskvy-siti-za-mesyac-keys-dewsweb?comment=975752
Вот статья об этом час назад в этой же ленте была.
спасибо за кейс
Комментарий недоступен
Реклама должна оплачиваться своевременно. Иначе окажетесь в чёрных списках.