Хм... У нас школа по маркетингу и мы в ней с помощью программистов настроили интеграции среди кучи сервисов: бизон, амо, рассылки, смски, сайт (лпгенератор/платформалп), аналитические инструменты и т.д..
Но всё это держится на интеграции от программиста, которую вечно нужно поддерживать и допиливать, а соответственно нужно держать программиста в штате, хотя, по хорошему, можно было бы обойтись и без него.
Но работает почти как часы. Единственное неудобство - всё в разных сервисах, но к этому можно привыкнуть.
Посмотрим, сможет ли предложенное Вами решение закрыть все наши задачи.
В целом, интересной путь Вы прошли.
Да не, ты чё, лучше GM-НАА нихуя не придумали))
P.S. если у Вас есть лишняя копеечка, то Вы так же можете нанести репутационный вред компании.
У меня сейчас нет времени проверять ключи, по которым рекламируется GB и смотреть стоимость кликов.
Но в целом, можно запустить дешёвый контекст по таким же ключам, что и у них. Чтобы, когда человек гуглит "стать прогромистам быстра" он получал в первых ссылках "GeekBrains - почувствуй себя обманутым".
Но я не знаю, насколько такой подход является законным и не получите ли Вы встречный иск на тему упущенной выгоды и репутационного вреда.
Да, они безусловно лидеры рынка, как и яндекс академия (яндекс практимум, да и прочий шлак).
Но проблема в том, что лидеры рынка - это не обязательно хорошая (в плане образования, отношения к студентам, конкурсантам и т.д.) компания, а в конкретном случае:
1) Вилса - помойный магазин на диване. Да, у Вас нет к нему вопрос, выше в треде читал. Но при этом, нужно понимать, что нормальные рекламодатели к нему идут редко. Это связано с тем, что блогер по***ст и не проверяет рекламируемый товар. Уже были розыгрыши, где они НЕ вручали призы. И я не только о розыгрышах от самого блогера "за лайк".
2) GB - офигительный бизнес на говнокурсах, собранных из первых страниц выдачи в поисковиках, красиво укомплектованный и грамотно разрекламированный - маркетинг творит чудеса. Смотря рекламу конторы, да, создаётся ощущение, что там прям всё круто-круто. Начинаешь читать отзывы - ой, тоже круто получаете. А отзывы они покупают на всех возможных площадках. А вот когда начинаешь связываться с теми, кто писал отзывы - ответы в основном только на отзывы, которые имели отрицательный характер. На положительных отзывах, даже если автор отзыва "живой" человек - он ничего толком сказать не может, так как курсы не проходил.
Начинаешь гуглить репутацию этой конторы - там п*здец на п*здеце. К конкурсам у них отношение ужасное, но это Вы и сами поняли.
3) zorka.agency ничего сказать не могу - никогда о них не слышал.
Я не буду говорить, что Вы "наивно" считаете, что имеете право на приз — право на приз Вы имеете, надеюсь у Вас всё полуичится, держите в курсе.
В недалёком 2009-2011 я так выиграл наушники Beats tour v2 (вроде). Забирал я их тоже не без проблем, но всё-таки они мне дошли.
Однако, наверное, в будущем, перед участием в конкурсе (я так делаю после своего кейса) - проверьте репутацию конторы, чтобы не создавать подобный гемор себе, как сейчас.
Однако, если у Вас всё получится (во что я искренне хочу верить), то это будет хорошая история для друзей под бокальчик чего-нибудь и отличная история для детей и внуков, которая будет очень увлекательной)))
В общем, желаю Вам удачи!
Классный кейс. Забвано, что у тебя в каждом втором кейсы клиенты уходят в кдругим таргетологам, а потом возвращаются)