Я оплатил картой из Турции, всё прошло
Интересно
Заболел может..
Как прошло?
🤦♂️
Я подаю в суд на World Class, т.к. уже 4 месяца не возращают деньги за контракты открытые.
Таких как я еще человек 200+, многие подали иски также, другие ждут... Так что компания реально может обанкротиться и потом реструктурироваться, тупо чтобы не платить клиентам деньги =/ Слуцкер еще пару месяцев назад запретила сотрудникам возвращать клиентам деньги (при этом нарушая закон) = совершенно не адекватное / наплевательское отношение к постоянным клиентам, которые много лет ходили в ворлд класс.
"Бегите,глупцы!"(с)
Днище.
Да хватит гнать уже, от вас все клиенты разбежались итак
Модуль Банк вообще убрал кредитные лимиты со своих бизнес-кредиток
После этого я ушёл из Модуль Банка (РС там был), как и сотни других пользователей
Короче, такая жопа у многих, но Модуль прямо вообще в НОЛЬ без предупреждения.. помощь малому бизнесу, блин, порезать оборотку в ноль, спасибо МБ... А в альфе пока не видел, чтобы резали лимиты.. надеюсь, это их не каснётся особо.
+1
да все уже ушли из ТИ
я уже вам сообщил, как и еще десяток пользователей, которые неоднократно оставляли жалобы на вашего брокера. я оставил несколько жалоб в цб рф на вашу работу + подаю иск в суд. хватит строить из себя ***, примите уже тот факт, что вам насрать на своих клиентов и их проблемы / убытки + что вы за 2 года ничего в сервисе изменить в лучшую сторону не смогли (и не пытались особо)
Лучше бы OZON из Твери склад перевезла, а то ездить ппц полный.
И вообще все моменты с поставкой товаров туда утрясла, а то треш.
P.S. Ну и теперь товары дешевые вообще нет смысла толкать на озоне
я уже везде вам все направил 10 раз, вам плевать, я подаю в суд + в цб жалобу пишу
У меня тоже много вопросов к Тиньков инвестициям.
Также обращаюсь в суд + уже зафиксировал несколько жалоб в цб и роспотреб.
Никаких компенсаций банк не предлагает. Потери более 100 000 руб. на глюках приложения брокера (сервер лежит постоянно)
Сначала поговорить, а потом увидеть фото - звучит как трата времени :):
Не, ну статья заказная хорошая, но всё равно Тиньков Инвестиции - дно. Раньше конечно было еще хуже (1/10, прямо полная ***па, а не брокер, с БКС **ц полный был, и при переходе отдельные песни реально были - выше уже писали про это), а теперь НЕМНОГО лучше стало - не полное говно, но все равно говно (3/10) - глюк на глюке.
1. Как пример - 23.01.2020 во время открытия Америки (17.30) Тиньков Инвестиции вообще НЕ РАБОТАЛИ у пользователей. Странно, что об этом не написали тут еще. Я и десяток моих друзей не могли зайти в приложение, или могли, но в нем нельзя было торговать, т.к. все акции не отображались. Была видна только сумма остатка и всё. У меня лично в какой-то момент даже вход в приложение перестал работать, потом заработал, но торговать все еще было нельзя. Можете проверить это через логи - увидите, сколько раз я пытался зайти + с 17.20 до 17.50... Учитывая, что во время открытия биржи многие акции упали, пользователи Тиньков Инвестиций, которые хотели в этот момент акции продать, потеряли деньги / понесли убытки, т.к. не могли ничего делать во время сильной волатильности в важный момент. В поддержке на это всё КАК ВСЕГДА забили хрен, извинились сухо и всё. Никаких компенсаций не было предложено и выплачено никому из всех пользователей Тиньков инвестиций (на сколько мне известно). По ощущениям, даже в пульсе про это дело зачистили все обсуждения и жалобы.
Окей, ребят, у меня сумма относительно небольшая (ну как, пятизначная в долларах), у друга шестизначная - соответственно у меня потери за 10-15 минут сломанного терминала - это десятки- сотни долларов (хотел закрыть позиции + я бы мог выставить шорт и заработать на падении, в конце концов), а у него это тысячи долларов. И таких как мы дофига. А Тиньков Инвестициям пофигу. И чего? И ничего. Это просто как пример user friendly работы Тиньков инвестиций, как показатель их работы.
2. Про пульс я вообще молчу. Про метод отображения данных (ФИФО или как там) этот идиотский, когда отображаются данные криво (не средние результаты, которые у всех в головах, а последовательно - по последним покупкам продажам, и потом по остальным). Недавно вот первые убыточные сделки появились из за этого говна (хотя по факту - нет убытков, т.к. я усреднялся, и прибыль хорошая в итоге вышла при продаже акции). Про графики, где значения, которые больше, отображаются ниже, чем те, которые меньше.. Графики реально ДНО, и тянется эта тема с дерьмовыми графиками ГОДАМИ - в 2018/19 был уже пользователем Инвестиций (одним из первых наверное) и жаловался на это всё, а потом ушел (т.к. глюки и функицонал говёные достали в концы) - сейчас вот решил вернуться, открыл опять счёт.. и опять те же проблемы - за год ничего не поменялось в плане косяков на графиках).
3. Еще один раздражающий косяк: прибыль постоянно криво отображается, данные идут с задержкой (статистика в кабинете + статистика в пульсе). Вообще пульс этот это отдельная песня, ну да ладно, окей, сведём его критику к минимуму за счет того, что его недавно ввели и пока допиливают. И кстати вообще не вижу проблемы сделать автоследование как в comon.
P.S. По 1 пункту - возможно я бы принял в качестве извинения премиум тариф на полгодика, хотя злость и раздражение к Вам все равно останется. Платить 3000 в месяц че-то как-то не жажду за невнятные ништяки в духе аналитики (по словам друзей с премиумом - довольно слабой) и комиссию "0.025" (такая же, как у других брокеров типа открытия или финама). Короче, больше трепите языком, чем работаете - за год нифига почти не изменилось кроме минималмьного нового функционала и спортной бесполезной сети из чайников-любителей с депо в 10 000 руб. и доходностью с пол%. ЛУчше бы вложились в новые скрипты и нормальных сотрудников клиентского сервиса + КРУТУЮ аналитику, за которую хотелось бы платить и которую хотелось бы читать. А за такие про*бы как сегодня ВСЕМ пользователям, которые не могли войти и потерпели убытки, дали бы ништяк какой-то (бесплатный доступ к премиуму или мб. комиссию какую-то сниженную, не знаю, акцию рандомную от 500 до 100 000 (никого не видел, кто получил бы больше чем за 500 акции в праздничную акцию, че-то там развод какой-то был, а не акция - как обычно в Тинькове))). Короче, хреново всё! Жду извинений + дублирую жалобу на почту connect@tinkoff.ru
я выше оставил контакты
никто так и не позвонил
+ когда в телеге бота сделаете?