«Я определил самый конверсионный источник и усилил его. Спустя две недели продажи не увеличились, и я все откатил. Еще спустя неделю продажи начали расти. Почему так произошло?»
«Отключил рекламный канал, который не приводил продаж. Спустя две недели начал терять в продажах на 20%. Как так произошло?»
«Я отключил рекламу в соцсетях, и через неделю у меня рухнули продажи по вроде бы офлайн-источникам. Наверное, они как-то связаны, но я не знал, что в таких масштабах».
«Не понимаю, почему та же самая реклама приводит гораздо меньше продаж, чем в прошлом месяце».
Почему не работает: нам трудно определить время принятия решения о покупке в социальной сети и знать первоисточник.
Пример: У нас несколько продуктов: курсы, марафоны и годовые программы. Мы размещаем рекламу у микро-блогеров в Инстаграм, например. Они указаны как отдельный источник в системе аналитики.
Ссылки на внешний сайт действительны в сторис всего 24 часа после того как блогер разместит рекламу.
После размещения мы можем посчитать число продаж/регистраций для отдельного блогера/ повторной рекламы у него же.
Но кроме ссылок, есть еще и реклама аккаунта, и новые подписчики, могут прийти от этого блогера/ прийти от другого блогера, потому что аудитории пересеклись и мы ему о себе напомнили. И через некоторое время, подогревая новых подписчиков, мы получаем продажи, но первоисточник уже не определить, потому что тот же подписчик может зайти в вк/фб (и наоборот) подписаться там, где ему удобней нас отслеживать.
Все что мы можем – замерять охваты и разделять их по источнику, и считать их цену. Так например, мы разделяем таргетированную рекламу в инстаграм и охват от блогеров. Но зависимость "больше охват – больше продажи" неверна. ВОТ КАК ТО ТАК.
Очень правильный комментарий =) Многие все еще живут по принципу "больше охват - больше продажи". Сложно переубедить в этом. С нашими клиентами мы определяем посетителя и отслеживаем все его касания. Именно так можно понять не просто по факту откуда пришла продажа прямо сейчас, а вообще кто и на каком этапе подогревал её. Лайк =)
Лия, поздравляем вас! За самый интересный и развернутый комментарий к статье мы дарим вам небольшой подарок! :)
P.S.: зайдите в Facebook для уточнения адреса доставки ;)
Шаги, чтобы маркетинг был не только управляем , но и полезным .
1) понять потребности клиента
2) выявить боль
3) решить боль клиента своим предложением
4) сделать процесс получения заявки максимально простым.
Столкнулся с продлением страховки жизни . 6 сайтов посмотрел , только 1 смог сразу дать решение проблемы и получить заявку от меня .
"Почему вы всё ещё покупаете рекламу, которая не работает?"
Вопрос абсолютно верный, но вот все подобные сеомудаки считают, что ответ на него не должен быть логичным и подразумевать, то что ВСЯ реклама, точнее, то говнище, которым они засоряют инфопространство и называют рекламой - не работает. И не будет работать.
Просто теперь тупого заказчика доить хочет он, вместо других
А можете раскрыть мысль? А то кроме "все мудаки" пока ничего непонятно :)
Доля правды в этом есть. И с этим можно и нужно бороться, а именно постоянно контролировать результаты работы рекламы. Часть наших клиентов, которым рекламу настраивает агентство, проверяют их работу через наш сервис.