Хорошая статья, спасибо. Правда, сложилось впечатление, что если убрать немножко текста, то получится:
"мы настроили триггерные рассылки с предложением регионов/туров/запросов, чья стоимость за период упала сильнее всего".
То есть, отправляете пользователям самые дешевые варианты туров согласно их запросам по региону, основным доп. функциям (кол-во звезд, удаленность от пляжа и т.д.), дате.
Хороший кейс, и круто, что обрабатываете поисковые запросы - в этом самая большая ценность всего кейса, как по мне.
p.s тоже безумно интересно, на каком объеме open rate 85%, поедлитесь, пожалуйста)
Зря вы так, именно "Неделя" была единственной адекватной и достаточно острой новостной программой, и никакого отношения к мраку, с которым асоциируется рен-тв не имела. Она больше была похожа на "Намедни" по духу. Хотя и не берусь утверждать, сколько в этом заслуг непосредственно Марианны Максимовской.
Ну вот я тоже думаю, что тут только кука + google id или типа того, но мне понравилось, что продумали обработку поисковых запросов грамотно, как я понял. Вариаций ведь действительно много, хотя могли и парой ключевых параметров ограничиться, чтобы не плодить сегменты и не сужать выборку.