(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(83558029, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(83558029, 'hit', window.location.href);

Начало разработки игр в Юнити: чему научатся дети от 10 до 14 лет на курсах программирования на языке C#

В настоящее время дети увлекаются программированием начиная со школьного возраста. Благодаря этому увлечению они могут не только получить дополнительное образование, но еще и обрести перспективную работу с высоким заработком.

В этой статье мы рассмотрим перспективы детского образования в сфере разработки игр, поговорим о платформе Юнити, языке C# и расскажем, чему научатся дети возраста 10-14 лет после окончания курса по программированию игр.

Что такое Юнити?

Юнити – это кроссплатформенная система для разработки игр. При написании игр на этой платформе, разработчики пользуются языком С# («си шарп»). На игровом движке Юнити создано множество хитов игровой сферы: нашумевшие Pokemon Go, Subnautica и другие.

Юнити является самым популярным движком для создания 2D- и 3D-игр с 2005 года. Тысячи приложений и игр для мобильных устройств, персональных компьютеров и консолей написаны на этом движке и выпущены более чем на 25 платформах.

Научиться создавать игры в двухмерном и трехмерном пространствах на Юнити может практически каждый, в том числе дети школьного возраста. Язык программирования C#, который используется для работы на этом движке, не вызовет затруднений в понимании независимо от уровня знаний – с ним может справиться каждый. Кодирование игры на языке С# позволяет прописать анимацию, действия героя и другие важные элементы игры, без которых не обойтись.

Главное о языке C#

Объектно-ориентированный язык программирования C# создала группа инженеров компании «Майкрософт» в 1998 году. На сегодняшний день «Си шарп» является одним из самых популярных и удобных языков кодинга. Официальная версия создания языка – для упрощения разработки приложения под Windows, а неофициальная – с целью заменить язык программирования Java.

Первоначально C# создавался исключительно для проектов под Windows. Позже он идеально интегрировался в IT-среду и стал универсальным языком для разработки приложений, сервисов и графиков метавселенных. Для разработки веб-сервисов, программ виртуальной реальности и приложений, языком C# пользуются такие корпорации, как «Сбербанк», Tesla, «Озон», «Яндекс» и другие.

У данного языка программирования много задач, но главной остается разработка многофункциональных приложений. В том числе «Си шарп» используют для создания игр на персональные компьютеры и мобильные устройства, разработки операционных систем и программ. «Си шарп» не перестает быть актуальным из года в год, скорее наоборот, набирает популярность и становится более востребованным.

Благодаря постоянным обновлениям, язык программирования C# гарантирует высокую скорость разработки, при этом не становясь сложнее – поэтому он так популярен в IT-обучении для детей.

Курс по созданию игр в Юнити на языке C#: чему научатся дети

Рекомендуемый возраст для начала обучения детей разработке игр – от 10 лет. Именно в этом возрасте знакомство с языком C# самое подходящее: мозг ребенка еще довольно нейропластичен для создания длинных связей и понимания алгоритмов. На «Си шарп» дети смогут создавать свои любимые игры, тем самым пробуя себя в роли инженера-разработчика.

Начальный уровень кодинга на C# в различных школах программирования практикуется через платформу Юнити. Таким образом детям легче освоить работу в трехмерном мире, научиться самостоятельно прописывать персонажей игры и создавать сценарий.

Как сделать уровни в игре на Unity

Курс школы «Пиксель» направлен на обучение детей созданию компьютерных игр. Программа делится на 3 модуля, по окончании которых дети освоят необходимые знания. Разберем каждый из них.

1. Остановимся на программах, которые освоит ученик во время обучения:

  • ISpring – удобный сервис для онлайн-обучения;
  • Zoom – программа для организации видеоконференций;
  • C# – объектно-ориентированный язык программирования;
  • Юнити – платформа для разработки приложений и игр.

2. Первый модуль предназначен для начинающих ребят, которые ранее не были знакомы с написанием игр на языке C#. На данном этапе ученики погрузятся в мир 2D: познакомятся с азами программирования и созданием игр в двухмерном пространстве. А также научатся работать на платформе Юнити и «разговаривать» на языке программирования «Си шарп».

Как создать платформер в Unity

3. Второй модуль усложняется погружением в полноценное проектирование и создание 3D-игр. Дети освоят процесс моделирования объектов и кодинга. Научатся пользоваться всеми инструментами Юнити: 3D-моделями, шейдерами и префабами.

Создание анимации

4. В третьем модуле ребята узнают новые методы и функции кодинга на языке C#, а также продолжат осваивать создание трехмерных игр. На завершающем этапе обучения дети будут создавать модели 3D-объектов и экспортировать их из Юнити, работать с компонентом «жидкие субстанции» и построением списков. В последнем модуле ребята узнают новые механизмы создания игр и углубятся в изучение языка «Си шарп».

Как экспортировать игру из Unity на ПК или Android

Надеемся, данная статья ответила на все вопросы, касающиеся курса программирования для детей от 10 до 14 лет на C#. Главная цель занятий – обучить ребят созданию своих собственных проектов. По окончании курса они с легкостью будут создавать графические модели для развития игрового процесса.

Программирование на Юнити для детей – это шанс приблизиться к успешной карьере гейм-разработчика. Юных любителей компьютерных игр это замотивирует усердно осваивать язык C# и старательно работать над своим проектом.

Три модуля курса позволят поэтапно углубиться в изучение «Си шарп» и Юнити с нуля. А с профессиональным преподавателем занятия станут увлекательными и интересными для любого ребенка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда