@ozon какие Ваши аргументы на это?
Антон, вместо кучи сообщений, напишите аргументированно почему ОЗОН прав.
Все аргументы почему он не прав я изложил в этой теме ссылаясь и на 26.1 и на правила самого ОЗОН.
Зачем грозиться? Возьмите и напишите свое видение, потратив столько же времени на "угрозы"
Удивляйтесь дальше. Незнание законов и правил видимо и норма для Вас!
Если у ОЗОНА проблема с бизнес-процессом возвратов цифровых товаров, то это его проблема. Имеешь проблему не продавай товар или соблюдай законодательство.
Я прекрасно представляю как устроена работа в ОЗОНЕ, продаю на маркетплейсе сам, и по договорам поставки также продавал.
Уважаемый представитель озон, что Вы скажете насчет соблюдения собственных правил,
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/#условия-возврата
а именно пункта 2 раздела Условия возврата и пункта 5 раздела В день получения ?
и пункт 2 здесь
ИНТЕРЕСНО СЛЕДУЮЩЕЕ
правила ОЗОН
смотрим последний пункт
Антон, почитайте внимательно что написано в основной теме.
В карточке товара указано, а в корзине нет. Я это указывал.
не, ну так то да)
Только в законе прав потребителей не так, в чем собственно основной вопрос. И получается, что по нему ОЗОН должен сделать возврат.
С точки зрения логики я согласен конечно, хотя считаю, что никаких сложностей для озона нет, точно также когда ему возвращают бракованный товар. ОЗОН берет и отдает его поставщику, или недоплачивает за него, ожидая приемки возврата.
никто код не использовал, он только получен и все
где противоречие с тем, что я написал? Не нужно деактивировать, напишите/позвоните своему менеджеру в Майкрософт и решите этот вопрос. Майкрософт сказал, что это решаемая ситуация.
Вы получаете код, продаете его, даете отчет о продаже. А здесь в отчет добавите возврат кода и попросите его заменить или решите ситуацию по другому , как скажет Майкрософт. Он его деактивирует навсегда и все, выдаст вам новый
это обычная работа закупщика на стороне ОЗОНА.
Цепочка ВОЗВРАТ ОТ КЛИЕНТА - ИНФОРМАЦИЯ ДИСТРИБЬЮТОРУ - ЗАМЕНА КОДА - НОВЫЙ КОД В ПРОДАЖЕ
а сам Майкрософт сказал, что нет проблем, поставщик должен этот запрос использовать с кодом, который Майкрософт мне прислал
MICROSOFT в свою очередь не видит проблем с возвратом цифрового кода
понял) Вы просто поддержали беседу без подтверждения своих слов.
Ок, позиция понятна.
Вы невнимательно изучили все!
Вы нарушили пункт 2 и пункт 4 ст 26.1.
Какие будут комментарии по этому моменту?
Причем здесь товарный вид?
Ваш очередной ответ = отписка, в вопросе не разобрались!
какое решение суда, причем здесь 1259? Это вообще не связанные вещи
вот что написано в ч.4 1259
4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.
В отношении программ для ЭВМ и баз данных возможна регистрация, осуществляемая по желанию правообладателя в соответствии с правилами статьи 1262 настоящего Кодекса.
Причем здесь соблюдение прав правообладателя и его регистрация на права и закон о торговле и защиты прав потребителя.
Вы если что-то пытаетесь до нас донести, то пишите подробно, а не так , непонятными выдержками непонятно откуда
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/
вот действующий, и в нем суть текста такая же, по моему конкретному случаю
Если вы о статье 1261 то она гласит об охране прав , она никак не регулирует куплю продажу .
Вообще не понимаю причём тут авторские права и закон о защите прав потребителей и закон о торговле . Я авторские права , также как и озон, ничьи не ущемляю. Я возвращаю товар, продукт, который годится к продаже .
Какая часть ? Можете конкретнее ?
И причём тут авторские права , когда я купил продукт, заплатил за него. Не хочу им пользоваться возвращаю .
Официального ответа не было. Был ответ в почте от госпожи Воробьевой О.А.. если это официальный ответ, то ок. Дополнительно запросил ответ на бланке с печатью.
где это написано? и какая связь с законом прав потребителя?
Если я купил музыкальную пластинку содержимого которого = авторское право, но не пользовался ей и решил вернуть в течении 7 дней, что мне воспрепятствует?
мне ничего, см.выше переписку по этой теме.
В данной ситуации ОЗОН может урегулировать с поставщиком (Майкрософтом) этот вопрос. Например аннулировать код, провести проверку после продажи , да что угодно они могут сделать.
Это как говориться уже не мои проблемы и не проблемы других потребителей. Четкого разъяснения в законе на тему цифровых кодов нет, а это значит что статья 26.1 регулирует данную ситуацию, и все должно быть в пользу потребителя.
Код не персонализированный, а значит не имеет индивидуально-определенные свойства и не может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, его может использовать любой человек, имеющий этот код.По закону цифровой код не относится к товарам, которые имеют индивидуально-определенные свойства.А также в перечне НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ цифровых кодов нет! https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/
где об этом указано? В какой статье, постановлении, фед.законе?)
если действительно так, то вопросов нет, при действующем законе, в котором это сказано.
Как я описал, ОЗОНом не все пункты по закону были соблюдены, и ответы он давал невнятные, похожие на отписки.
Конечно ничем, но, это же не просто код. У OZON есть поставщик, с ним можно регулировать такие вопросы. При том, что сам Microsoft осуществляет возвраты , если купил на известных маркетах для ноутбуков, да и если на самом сайте купишь.
И к тому же, я не обязан доказывать, я обязан действовать по тому как велит закон, также как и продавец.
@ozon #ozon
а когда эти пункты появились? Я регистрировался до 2010 года. С того года мне ни разу никто не присылал уведомления об изменений правил.
Ладно я Вашу позицию понял, сумму небольшая - переживу.