А у нас хоть один сервис работает нормально разве?😂
Стандартный пресс с запахом. Вы не объективны…
Вы не слышите автора? Он же пишет, что посылка пропала «потеряна». Указывает на это Почта России. Как он что-то получит? Я читаю уже автора давно. И не понимаю, что должен проверить продавец, если он уже отвечал, как указал автор еще в первой статье, что он отправил все нормально. Получается, что ваша кривая логистика скомуниздила. Что должен делать автор, он же ваш клиент и продавец?
Также непонятно, что ему делать, если статус так и зависнет на года. У меня к примеру коптер на Амазон возвращался год с лишним. Статус так и висит в доставке, вот только ничего никому не доставили. Благо на Амазоне все намного проще и деньги вернули сразу же.
Ее не будет у него. Произошла ошибка доставки и это подтверждают все сервисы кроме того, на который вы ссылайтесь. Ваш даже статус не меняет.
Я так и не понимаю что вы будете проверять. Вы уже давно должны были всю цепочку проверить.
А у вас что произошло?
😂😂😂
Он де выше написал что уже начал это делать.
Интересно, ведь админы VC видят, что компания троллит. Не могут как то на это повлиять?
Получаетсяя Озон может класть болт на всех без разбора. Вообще не удивлюсь, что Озон у продавца давным давно уже забрал деньги, а покупателя пытается кинуть…
Ее тут аак я понимаю вообще нет
Читаю комментарии и понимаю, что они сами пока не понимают. Скрипт закончился, а отвечать что-то надо
Вроде пошутить пытаетесь, а выходит как в детском саду…
Прочитал как заработать на пожаре…
Прочитал все 3 статьи, посмотрел видео. Что вы разбирать то тут собрались. Либо китаец отправил что-то не то в коробке, либо ее скомуниздили по пути, но судя по тому, что отзывы хорошие, то скорее всего скомуниздили. На видео пакет целый, коробка целая. На фоне слышно голоса потенциальных свидетелей. Что вы решите, если продавец получит возврат? Что изменится то? Он ответит: я отправил нормальный товар. Что дальше то? Зачем тянуть кота за яйца. Вы же понимаете, что все начиная с доставки в пункт выдачи пошло по одному месту с вашей стороны. Желание что либо заказывать отпало…
Видимо в этом году мир сошел с ума. И Озон решил не отставать…
Кейс который вызывает подозрение должен решаться быстрее стандартных кейсов для того чтобы не нести репутационные риски. Вам человек дело говорит. А вы уже огрызаетесь…
😂😂😂
Еще один продукт озона который будет работать через задницу
Тоже пытался. Цифровых версий даже и не видел. Искусственно созданный дефицит…
Покупатели и продавцы товаров не пострадали — для нас их «цифровая безопасность»😂😂😂 Работаю на WB год. Класть они хотели на поставщиков. Поддержка в чатах телеграм с отписками. WB как липку обдирает поставщиков.
Так и для пользователей и этого говноплейса нет поддержки считай…