Для продвижения выбрали механику виральных игр. В отличие от мгновенных конкурсов, виральные создают борьбу между пользователями, ведь победителями становятся игроки, набравшие наибольшее количество очков. И кроме того, в игре есть реферальная система, которая подталкивает игроков поделится ссылкой с друзьями и тем самым удваивать свои очки. За счет системы реферальных ссылок виральные игры отлично справляются с задачей повышения узнаваемости бренда и товара.
Главным стимулом такой игры являются приз: подарки, деньги или купоны. Нашей целью было привлечение лидов связанных с дизайном, мы поставили призы интересные именно этой аудитории: товары бренда Relieffo, сертификаты на обучение дизайну и купоны на 80% скидку.
Преимуществом таких игр является их брендирование. В игре можно использовать не только логотип компании, но и товары. А на создание игры мы потратили всего 30 минут, где 20 минут мы занимались подбором фотографий товаров, ведь в игре можно использовать до 5 товаров, а оставшиеся 10 минут создавали игру через онлайн конструктор.
Создав лэндинг и заполнив все поля с указанием ссылок на сайт и социальные сети, мы получили короткую ссылку и QR-код на наш конкурс. Короткую ссылку используем в шапке профиля и размещаем в сторисах. А QR код можем использовать в розничных магазинах.
Игры для сторис уже давно используют блогеры. А вот игры с аватарами это что то новенькое.