Алина Базелюк

+95
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Так опрос же. Спросили у пользователей:
"Вспомните, был ли у Вас доступ к персональному компьютеру или ноутбуку с выходом в интернет, в момент покупки ... ?»,
«Почему Вы совершили покупку через интернет именно со смартфона , а не воспользовались компьютером или ноутбуком?»
На основе ответов и делали выводы.

(Вторая картинка в статье — там под заголовком эти вопросы написаны как раз. Или тут можно посмотреть, в полной версии, слайд 19
https://cache-mskdataline06.cdn.yandex.net/download.yandex.ru/company/figures/GfK_2016_mobile.pdf)

Ну смотря что, наверное. Но в первой части исследования отмечают отдельно, что "интерес к китайским интернет-магазинам растёт во всех российских городах, но особенно сильно — в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек".

на слайде к этому пункту исследователи отмечают, что "вынужденные покупки" — это ситуации, когда просто не было возможности использовать PC (был дома, но до компа не добраться; был не дома).

Игорь, вы, кстати из большинства: 86 % людей предпочитают для покупок старый добрый десктоп (в первой части исследования, проведённого в сентябре 2016 года, отмечалось, что несмотря на то, что количество пользователей, использующих смартфон для выбора товаров или совершения заказов в интернет-магазинах, продолжает расти, большинство россиян по-прежнему предпочитает оформлять покупки на компьютерах).

Но тем не менее, есть 14% людей, которые покупают со смартфона и вот они (по крайней мере, две трети — большинство — из них) как раз считают, что это удобно.

Это иллюстрация к первой части исследования, где отмечалось, что «несмотря на то, что количество пользователей, использующих смартфон для выбора товаров, растет, большинство по-прежнему предпочитает оформлять покупки на компьютерах». А вот пункт про удобно — это о тех, кто _уже_ покупает со смартфона: люди, которые это практикуют, делают это делают добровольно — не потому, что компа нет, а вот потому что так им удобно.

как я понимаю, премию дают не просто за инновацию технологическую, а за какой-то новый способ использования технологии, за новое прочтение.
как говорится, есть нюанс (комментаторы от агентств это и обсуждают).

3D-ручка 3D-ручке рознь, системы звука можно совершенствовать. меня вот лично поразило приложение для проповедников. казалось бы, что нового: обычная email-рассылка, вот удивили так удивили! но премия дается за "переосмысление способов использования контента", за то, что выходит за рамки нашего с вами представления о том, как (и кто) контентом пользуется, за разрыв шаблона. и тут ведь в точку. digital добрался до религии: боженька в вотсапе — круто же! (без иронии, кст)

ну в детстве за такую-то, да еще и со встроенным ключом, душу можно было продать!

Авторы считают, что работодатель страдает от своего выбора: находясь в плену своих предрассудков (которые даже не осознает), он может упустить крутого специалиста только потому, что его зовут Хосе, а не Джон, или прическа слишком радикальная.