Работа предстояла сложная, но интересная. Сроки — сжатые, бизнес клиента и целевая аудитория — неоднозначная, цели — амбициозные. Мы загорелись задачей, собрали команду, где маркетолог и SEO-специалист работали в плотной связке, и сделали всё как мы любим — «с горочкой».
"интервью у клиентов, определил их боли и потребности"... пожалуйста, уже нет сил читать эти кондовые, шаблонные обороты. я понимаю - модно, молодёжно.. но это пишет кадый!!! одни про то капоты, другие про боли.. ппцпосмотрел сайт. верстка вкривь и вкось. в подвале текст уехал вправо... и при этом выравнивание по центру.. иконки кто-куда. в каталоге текст не помещается в кнопки. зачем сделан текст линкоподобным, если никуда не ведёт? форма выходит за края экрана. имхо - стандартный набор свистоперделок. шрифт (для меня) мелкий.
по запросу "труба ппу" не нашел вообще этого сайта.
Спасибо за обратную связь! Всегда полезно смотреть на "ругательные отзывы" и исправлять ошибки. Согласен, что формулировки типа "определил их боли и потребности" - ни о чем, надо их раскрывать более конкретно. Что касается кривизны сайта - вполне может быть, это шаблонное решение от Аспро, оно хорошее, но есть недостатки. Но когда перед тобой задача - запуститься максимально быстро - этими недостатками можно и пренебречь.
Однако спасибо, некоторые вещи и правда надо поправить - вылезающий текст за кнопки, например. Мы предложим заказчику. Что касается запросов и нахождения в ТОПе - отличная претензия, мы соберем через ТОПвизор -и дополним кейс. Еще раз спасибо, от Вашего коммента много пользы!
Интересно написали, учту некоторые моменты из вашего поста
Иногда действия клиентов просто не поддаются логике)