Крохотная предыстория. У меня небольшой бизнес в разработке, и мы с коллегами решили немного отвлечься на свой собственный социальный проект. В него мы вкладывали собственное время, средства и силы. Было куплено несколько вспомогательных библиотек, а также оформлены подписки на некоторые сервисы, для этого я привязал не счёт компании, а простую, со…
Дело в том, что услуга "Операции в интернете" не гарантирует безусловный отказ по абсолютно всем операциям в интернете. Все зависит от того, какую информацию мы получим от эквайера. В вашем случае операции прошли.
Когда вы обратились с проблемой, нам стоило заблокировать карту и привезти новую с другими реквизитами, к сожалению, сотрудник ошибся и просто оформил перевыпуск да и прочие консультации были далеки от идеала. Работу с сотрудниками провели. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию.
Сейчас ведем процесс оспаривания операции. Дополнительно связались с вами по телефону и уточнили детали. Ждем также от вас запрошенные скрины. Ориентировочно решим до 10 марта, но срок может быть увеличен, потому что при оспаривании отправляем запрос на возврат в другой банк, а сроки устанавливает платежная система. При этом, не можем гарантировать, что оспорим операцию, так как не получили от вас подтверждения отключения подписки до списания денег.