К сожалению, во время очередного затягивания поясов, было принято решение о сокращении издержек, и первым «под нож» пошёл этот проект. Вы все прекрасно понимаете, каково это пытаться отменить некоторые подписки, когда внезапно со страницы отмены пропадают кнопки отписаться, поддержка пишет, что подписка больше не активна, а спустя пару дней списания продолжаются и тому подобное. Я честно пытался, а потом просто «забил» на это дело и решил просто перевыпустить карту, пока случайно не наткнулся на услугу, объявленную самим тинкоф банком, а именно – запрет на все онлайн платежи без моего согласия.
Приветствуем.
Уже смотрим, что произошло. Позже с подробностями вернемся.
Вы месяц смотрите. Раз в неделю вы выражаете свою озабоченность, переносите ответ и передаёте вопрос коллегам.
Дело в том, что услуга "Операции в интернете" не гарантирует безусловный отказ по абсолютно всем операциям в интернете. Все зависит от того, какую информацию мы получим от эквайера. В вашем случае операции прошли.
Когда вы обратились с проблемой, нам стоило заблокировать карту и привезти новую с другими реквизитами, к сожалению, сотрудник ошибся и просто оформил перевыпуск да и прочие консультации были далеки от идеала. Работу с сотрудниками провели. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию.
Сейчас ведем процесс оспаривания операции. Дополнительно связались с вами по телефону и уточнили детали. Ждем также от вас запрошенные скрины. Ориентировочно решим до 10 марта, но срок может быть увеличен, потому что при оспаривании отправляем запрос на возврат в другой банк, а сроки устанавливает платежная система. При этом, не можем гарантировать, что оспорим операцию, так как не получили от вас подтверждения отключения подписки до списания денег.
Очень интересно чем закончилось, ответьте пожалуйста, мне очень важно. Спасибо.
Совершенно ничем. Потеряли платёж, попросили скрин, перевыпкстили карту, с которой продолжаются попытки списания.