Для протокола: прошло уже больше двух суток, а со мной из Яндекса так никто и не связался
Формально некоторые излучаемые кубиком волны можно назвать звуковыми, но человеческое ухо их практически не слышит, да и ухом слышать необязательно) Именно поэтому я написал не "звуковые волны" а "волны на сверхнизких частотах". Насколько я понял, фишка гаджета в создании слабого магнитного поля, которое имитирирует природный фон. За счёт этого переход в фазу глубокого сна происходит быстрее для всех возрастов.
Для протокола: с момента данной публикации прошло уже больше месяца, проблема не решена и я несу убытки. Найденный клиент отказался купить у меня залежавшийся товар т.к. Яндекс за месяц не заплатил ПЭКу по долгу за вынужденное хранение.
В итоге я имею упущенную выгоду более 100 тыс. руб. Претензию на официальном бланке в Яндекс я направлял 22.12.2021. Ответ меня категорически не устроил: в ответе Яндекс признаёт свою вину, но платить отказывается, ссылаясь на пункты оферты, которые вообще к делу не относятся. Пишу об этом в претензионном тикете. В ответ, вместо того, чтобы рассмотреть мой комментарий по существу, пересмотреть свой ответ на претензию и попытаться сгладить вину, поддержка Яндекса предлагает оформить "официальное несогласие на официальном бланке". Что за идиотская формулировка вообще и где в оферте/законе есть такое словосочетание и указание на то, что я обязан это делать?
Из вышеизложенного делаю вывод что это осознанная политика Яндекса и что компания деградировала до такого уровня, что специально ведёт себя в отношении своих поставщиков как последний совковый чиновник-бюрократ, лишь бы как можно дольше уходить от ответственности и не платить за свои ошибки.
P.S. А "официальное несогласие" я всё-таки направил, но уже в арбитражный суд г. Москвы.