Вкусы России

На конкурс «Вкусы России» поступило уже более 600 заявок

На второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованный Минсельхозом России, поступило уже 620 заявок из 78 регионов страны – больше, чем в прошлом году. Представлены как популярные гастрономические «визитные карточки», так и локальные бренды, которые появились совсем недавно, но имеют хорошие перспективы развития.

На данный момент по количеству заявок лидирует Московская область (42 заявки), на втором месте – Ростовская область (40), третье место занимает Пермский край (27). Среди брендов из этих регионов серпуховская помадка – старинное лакомство, которое еще в Первую мировую войну помогало солдатам быстрее выздоравливать, атаманская уха по-старочеркасски – культовое блюдо казачьеи станицы, в составе которого вино, яичные белки и щучья икра, а также пермские шанежки, чья история начинается с 17 века, – это круглые, похожие на ватрушки пирожки с несладкой начинкой.

В числе наиболее активных регионов Волгоградская область с еланскими сырами и другими брендами, а также Ярославская область с популярным пошехонским пряником и прочими традиционными лакомствами и блюдами.

Подать заявку можно на сайте конкурса вкусыроссии.рф до 1 сентября 2021 года. С 20 октября по 7 ноября состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион.

Справка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.

Генеральным партнёром конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонёк» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступает АО «Россельхозбанк». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут ПАО «Магнит» – партнёр конкурса и учредитель номинации «Нас выбирают» и партнёр конкурса и учредитель номинации «Кулинарное наследие» – ОАО «РЖД». Также партнёром конкурса выступает АО «Росагролизинг».

Подробная информация: вкусыроссии.рф.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null