Как мы в 7 раз увеличили приток целевых лидов в гардеробные на заказ?

Этот кейс будет интересен компаниям, которые хотят привлечь больше клиентов в мебельный бизнес. И в данном случае речь идет о факторе упаковки в конечном результате. #клиентывмебельныйбизнес.

Как мы в 7 раз увеличили приток целевых лидов в гардеробные на заказ?

Задача

Ко мне обратилась компания Маркос Мебель с просьбой провести #аудит_контекстной_рекламы в #ЯндексДирект и предложить решение задачи по увеличению количества лидов и снижения их стоимости. В общем, заказчику нужны были целевые #лиды .

Показатели были примерно такие — 4-7 лидов в месяц стоимостью от 20 до 30 т.р.

Моё внимание сразу привлек их #лендинг . По его содержанию совсем не было понятно, что за ним стоит серьезная команда профессионалов, способная решить задачи в интерьере.

Что касается самих рекламных кампаний, то там ничего критичного не было. Конечно, имелось, куда расти, но то, что было уже настроено, особых вопросов не вызывало.

Сложность.

#Лиды_в_мебель не из дешевых, а ниша разогрета и имеет большую конкуренцию в Москве. У нас не было большого опыта именно в этой отрасли, если не считать небольшой успех в коврах ручной работы. Но мы решили взять этот проект, опираясь в решении задачи на прежний опыт (в других сферах) и здравый смысл. В итоге справились, хотя первые фейлы рождали в голове сомнения в верности нашей гипотезы.

О прежнем сайте

Это был лендинг, созданный в известном конструкторе #Tilda , естественно, без страниц под ретаргетинг. Почти все элементы маркетинговой упаковки отсутствовали как таковые. Именно поэтому было принято решение #переупаковать_сайт .

С чего начали?

Я составил таблицу, в которую внес основных конкурентов в топ-10 и рекламных блоках, где оценил качество реализации следующих элементов упаковки: продукт; отзывы; кейсы; команда; основатель; схема взаимодействия; компания и её достижения; место продаж. Также оценке подверглись дизайн, интерфейс и техническое решение.

К сожалению, наш заказчик наотрез отказался записать на видео презентацию своего продукта. Но зато предоставил вполне хорошие фото и видео реализованных кейсов. Также нам удалось сделать фото всех сотрудников (включая основателя), шоу-рума (его видео готовится еще на момент презентации).

Что дальше?

Нас абсолютно устраивало качество рекламной кампании заказчика. Мы чуть "докрутили" основные настройки и решили подключить ретаргетинг на кейсы. Соответственно, определились со структурой:

  1. Главная страница — лендинг под трафик по запросу "гардеробные на заказ".
  2. Каталог кейсов — навигация по кейсам.
  3. Лендинг с кейсом. Каждый кейс описывает ситуацию или задачу, которую компания Маркос Мебель смогла решить. И сюда мы решили вести аудиторию, которая до этого пробыла на главной странице более 60 секунд.

Естественно, проработали все основные элементы маркетинговой упаковки, во всяком случае те, по которым получили информацию и что укладывалось в бюджет.

Далее разработали интерфейс и дизайн (включив в него #элементы_маркетинговой_упаковки ), а также создали контент.

Сайт технически несложный, поэтому реализовали его на #Wordpress . Если вы зайдете на сайт нашего заказчика, то увидите, что лендинг в некотором смысле работает по принципу #SPA (одностраничное приложение), а кейсы, описание стилей и т.п. подгружаются асинхронно по запросу к соответствующему URL.

А дальше #запускЯндексДирект.

Первые две недели лиды были дорогие и у нас. Их было всего четыре, но стоили они уже не 30 и не 20 т.р., а 7 т.р. Обратили внимание, что люди активно интересуются кейсами и видео с реализованными проектами. Поэтому эти экраны подняли на самый верх.

К концу второй недели после перезапуска рекламы #стоимость_лидов начала снижаться, а их количество расти — каждый день мы стали получать по 1-2 целевых обращения, иногда даже 3.

При этом отмечу, что сайт мы выпустили чуть недоделанным, т.к. заказчик торопил. Но это себя оправдало, надо отдать ему должное.

Итоговый результат

Стоимость заявки колеблется от 2500 до 4000 рублей от недели к неделе. Лиды идут каждый день стабильно в количестве 1-3 штуки. Какие-то доходят до заказа, но мы пока сюда особенно не лезем. Заказчик имеет серьезный опыт в своем бизнесе и адекватно ведет лиды. Мы получили доверие, и он поручил нам еще один проект по модульным шкафам, кейс об этом опубликую очень скоро.

Видео версия кейса:

Как мы привлекли #лиды_в_мебельный_бизнес

Я закрепил успех и подтвердил свой подход еще на двух проектах

Первый мы реализовали чуть ранее, но история показала, что все ОК и работает — это салон ковров ручной работы https://vipkover.ru. Об этом кейс чуть позже.

Второй проект — это #кухниназаказ , мы упаковали компанию Астера, и это дало также результат, только стоимость лидов тут чуть дороже.

Чуть подробнее о сайте Маркос Мебель на примере главной страницы

Давайте пробежимся по основным экранам главного лендинга. Идея была в том, чтобы просто и аккуратно рассказать о компании и её кейсах без кричащих офферов и пафосных обещаний, но достаточно подробно и разжевано.

Первый экран. Продукт.

Здесь мы просто и без пафоса говорим о том, что делаем гардеробные на заказ по индивидуальному проекту. Наша аудитория уже

Первый экран маркос-мебель.рф
Первый экран маркос-мебель.рф

Второй экран. Медиагалерея.

Её мы подняли снизу вверх, и это себя оправдало.

Галерея выполненных работ.
Галерея выполненных работ.

Третий экран. Стили гардеробных.

Вроде бы все делают все, как у всех... Но следует все же сказать, какие именно компания делает гардеробные.

Конечно, мы указали, какие Маркос делает гардеробные.
Конечно, мы указали, какие Маркос делает гардеробные.

Нажав на "Подробнее", посетитель может получить больше информации и даже отправить заявку на расчет.

По нажатию на модальное окно открывается галерея фото.
По нажатию на модальное окно открывается галерея фото.
Если нажать на "Хочу такую", то открывается окно с контактами и формой.
Если нажать на "Хочу такую", то открывается окно с контактами и формой.

Четвертый экран. Кейсы.

В отличие от медиагалереи в кейсах мы рассказываем о том, какую решили задачу.

По нажатию на "подробнее" в модальном окне открывается информация о кейсе с фото и описанием.

Пятый экран. Материалы.

Это больше относится к такому элементу упаковки, как "процессы и технологии". И мы решили, что нужно сказать о том, что компания Маркос использует качественные материалы. Надо отметить, что заказчик (Виталий) очень требователен не только к подрядчикам, но и к себе, результатам работы своей команды и качеству материалов и конечному продукту. Такой он человек.

При нажатии на "Подробнее" открывается модальное окно с описанием. Данные подгружаются динамически из базы данных.
При нажатии на "Подробнее" открывается модальное окно с описанием. Данные подгружаются динамически из базы данных.

Шестой экран. Схема работы.

Каждый шаг схемы информативен и даже функционален.

Отдельные шаги сразу позволяют отправить заявку, позвонить или написать в мессенджер.
Отдельные шаги сразу позволяют отправить заявку, позвонить или написать в мессенджер.

Седьмой экран. Место продаж. Шоурум.

Это реальное фото офиса, готовится и видеообзор.
Это реальное фото офиса, готовится и видеообзор.

Восьмой экран. Команда.

Здесь можно увидеть и основателя. Фишка в том, что мы назвали не только должности, но и дале каждому сотруднику некую суперсилу, которая помогает создавать конечный продукт.

У каждого из команды своя суперсила.
У каждого из команды своя суперсила.

Девятый экран. Ответы на частые вопросы.

Вопросы взяты не от балды. Мы действительно, общаясь с клиентом, составили список всего, что спрашивают по телефону, определили вопросы по существу и опубликовали их в лендинге.

Вопросы взяты из практики, а не предложены заказчиком.
Вопросы взяты из практики, а не предложены заказчиком.

Десятый экран. Сообщение дизайнерам.

На самом деле дизайнеры — ключевая группа клиентов, партнеров. Но затачивать весь лендинг под них несколько странно. И тем не менее, мы реализовали обращение к ним в отдельном экране.

Маркос открыт для сотрудничества и дает уверенность в том, что проект будет реализован, а на выходе получится отличный кейс, который отработает в плюс к репутации дизайнера и привлечет новые заказы.
Маркос открыт для сотрудничества и дает уверенность в том, что проект будет реализован, а на выходе получится отличный кейс, который отработает в плюс к репутации дизайнера и привлечет новые заказы.

Одиннадцатый экран. Контакты.

Этот блок мы также решили сделать функциональным и заметным.

Вы не сможете не заметить экран с контактами.
Вы не сможете не заметить экран с контактами.

Вывод

В контекстной рекламе подрядчиками до нас была собрана качественная семантика, и нам потребовалось чуть изменить настройки, чтобы отсечь мусорный трафик и поработать в ретаргетинге с вовлеченной аудиторией.

Поскольку результат был достигнут еще до запуска ретаргетинга, я пришел к логичному выводу, что упаковка на данном этапе сыграла ключевую роль. Конечно, небольшие изменения в рекламных кампаниях тоже повлияли, как говорится, дьявол кроется в мелочах, и тут важно всё — упаковка, реклама.

Вы можете посмотреть сайт по ссылке https://маркос-мебель.рф.

Если есть вопросы, вы можете задать их мне в комментариях или связаться, используя контакты на сайте https://maxsharun.ru.

Подписывайтесь на мой аккаунт в VC и следите за новыми публикациями, они уже готовятся.

Благодарю за внимание.

Начать дискуссию