Как мы доупаковали творческую академию и школу contemporary

Ко мне обратилась Аделина Зиняева, основательница творческой академии “Амфитеатр” в Москве. Несмотря на все рекламные усилия в VK и Директ, эффекта не было. Она нашла мой кейс по танцам на VC и попросила переупаковать её проект. Что мы и сделали.

Как мы доупаковали творческую академию и школу contemporary

Ниже два изображения страниц “до” и “после”. Многим покажется, что ничего не поменялось. Но дьявол всегда кроется в мелочах. Давайте я подскажу, что изменилось:

  • добавилась видеопрезентация и призыв её посмотреть. Мы знакомим родителей с тем, как решаем важную задачу — развитие их ребенка;
  • возрастной диапазон четко видео и сразу;
  • приглашение в мир без соревнований. Школа ориентирована на тех, кто уже знаком с танцами и спортом, но у них, возможно, не получилось. И мы им говорим, что здесь точно получится, потому что не нужно соревноваться с кем-то;
  • обещание результата;
  • как и на прежней странице мы рассказываем, что такое Contemporary, только здесь указываем на то, как именно научится танцевать ученик академии;
  • основное видео с прежней версии страницы стало презентовать не всю академию, а именно основателя. Т.е. мы сделали дополнительный фокус на Аделине Зиняевой, раскрывая её личную составляющую в деле, которым она занимается;
  • убрали отзыв от взрослой ученицы, вся обратная связь только в плоскости детей и подростков;
  • указали, что в стоимость уже входят мастер-классы от известных хореографов.
Так выглядел лендинг до изменений.
Так выглядел лендинг до изменений.
А так после изменений.
А так после изменений.

О смыслах

У страницы есть версия, рассчитанная на подростков. Там другие офферы и видеопрезентация.

Родителям мы продаем развитие ребенка, направление его энергии в позитивное русло и снижение риска пойти деструктивным путем.

Подросткам мы продаем уверенность в себе, значимость достижений в глазах окружающих и лучшее понимание себя, рост своих возможностей.

И всех мы приглашаем в мир без соревнований, где каждый становится лучше, чем был вчера.

У академии, конечно, есть конкуренты (не только танцы). И здесь мы транслируем дополнительную ценность, сказав, что он/она не будет “ходить на танцы”, здесь научат танцевать.

Плотная университетская программа дополнительно увеличивает разрыв между ценой и ценностью.

Визуал

Мы оставили прежний дизайн страницы, внеся в него некоторые изменения, о которых я написал выше.

Отдельно обращу внимание на видеопрезентации. Мы приглашаем в мир, где нет соревнований, но создана среда взаимной поддержки и развития.

Видео, рассчитанное на родителей:

Родителям мы предлагаем развитие их детей и заботу о них.

Видео, рассчитанное на подростков:

Ключевой продукт для подростка — уверенность и самовыражение себя, что важно в этот сложный период развития человека.

Вывод

Многие из вас имеют сайты своего бизнеса, и вам кажется, что все ОК, мол, они красивые, вроде бы и видео есть, и то, и это… Но обновление смыслов, добавление информационных блоков и даже смена отдельных видео и картинок меняют контекст восприятия страницы и повышают доверие к компании и ей продуктам.

Даже хороший продукт нуждается в качественной упаковке и правильном донесении смыслов.

Аделине мы от своей команды желаем успехов, она большой молодец и всем рекомендуем отправить детей в академию Амфитеатр, потому что её основательница и преподаватели действительно поставили задачу научить танцевать.

Кто принимал участие в реализации

Мои задачи — смыслы и доработка интерфейса. Я сам занимаюсь танцами (танго), у меня есть сын (о развитии которого думаю, но не могу принять регулярное участие в этом процессе) изучаю психологию, психотерапию и собираю ситуации, с которыми сталкиваются люди с начала своего развития и до конца.

Видеопрезентации снимал Тимофей Зайцев — видеограф непосредственно из моей команды. Ему была поставлена задача найти баланс и сделать не слишком глянцевый ролик, а такой, чтобы ближе к людям, не примитивный, но попроще.

Внедрением моих предложений на Тильду (сайт уже работал в ранее разработанном дизайне) занимался Николай Белковский — новый человек в нашей команде. В общем, он справился. И теперь мы можем сказать, что готовы дорабатывать сайты на Тильде (ранее за них даже не брались).

Ссылки

https://amfiteatracademy.ru/ — главная страница и лендинг для родителей.

https://amfiteatracademy.ru/teen — лендинг для подростков.

https://amfiteatracademy.ru/glavnaya — прежняя версия страницы.

Если у вас есть вопросы, и вы хотите получить консультацию по упаковке школы танцев, спортивной секции или учебного заведения, обращайтесь:

https://t.me/maxsharun

Также мои контакты есть на сайте https://maxsharun.ru.

Начать дискуссию