{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Что дала переупаковка сайта мебельной компании «Астера»?

Обычно о переупаковке и переделке сайта задумываются, когда эффективность рекламных каналов падает. И именно по этой причине к нам обратился владелец московской мебельной компании Астера Ильдус Садртдинов. Организация занимается меблировкой квартир и домов, а ключевым направлением является изготовление кухонь на заказ. К августу 2022 конверсия его ресурса упала практически до нуля. И задача была озвучена, как создание конверсионного сайта.

Прежний был создан на известном конструкторе Тильда. Главная страница выполняла роль лендинга, также имелся каталог моделей. На основном лендинге присутствовал баннер в первом экране, который не нес никакой смысловой нагрузки. Далее образцы моделей. Блок “о компании” и подвал. Весь трафик шел именно на эту страницу.

Прежний сайт компании Астера

На той же рекламе в итоге (даже без ретаргетинга) количество целевых лидов в среднем стало 4 в неделю (не считая нецелевых). На момент публикации кейса рекламные каналы перестраиваются.

Это проект — показатель сотрудничества между нами и контекстологом заказчика. В подобных случаях мы становимся не конкурентами, а командой для специалиста, который оказывает услуги из нашего перечня.

Ссылка на проект: https://astera-mask.ru.

Решение задачи

Первый шаг — это выстроить схему рекламы (в контексте сайта), т.е. понять, как данный ресурс будет работать с трафиком. И мы решили, что сайт должен обеспечивать минимум 4 касания:

  • Лендинг по кухням на заказ принимает на себя трафик в первое касание.
  • Кейсы (реализованные проекты) через ретаргетинг дают второе касание.
  • Модели, соответственно, работают на третье касание.
  • Наконец-то лендинг меблировки под ключ даёт третье касание.

В силу наличия материала для контента (фото и видео объектов) решили основным лендингом сделать именно кухни на заказ, а не меблировку. Как говорил Михалков юному Кончаловскому: “Лучше грязная машина, чем плохо вымытая”.

Второй шаг — анализ клиентов (портреты и пути). Наш заказчик ориентируется в ценовом средний, средний+ и условный премиум ценовые сегменты. Люди, готовые заплатить больше, ориентированы на создание у себя дома именно комфортного пространства, привыкли к определенному уровню сервиса и хотят работать с адекватными подрядчиками, с которыми можно выстроить качественные контакт и взаимодействие.

Третий шаг — анализ конкурентов. Мы увидели следующие группы конкурентов:

  • Условные топы с большими сайтами, но которые при этом создавали ощущение бездушной корпоративной машины. И при всей масштабности уровень и качество упаковки мебельных компаний оставляет желать лучшего даже среди лидеров рынка.
  • Середнячки. Их сайты вызывают доверие, но часто плохо передают ценность, смыслы хаотичны и не выстроены в линию, а дизайн хромает в силу исполнения (верстка, контент).
  • Основная масса — однотипные ресурсы, созданные на конструкторах, не вызывающие доверия.

Объясню, почему я сравниваю сайты, а не предложение конкурентов.

  • В России никто из мебельных компаний на сегодняшний день не может предложить революционного решения. Если вы посетите в течение 5 лет выставку мебели в Москве, то увидите, что у всех всё +/- одинаковое в части дизайна и даже цены.
  • Моё влияние на бизнес заказчика ограничивалось именно сайтом, а на предложение повлиять не могу.

Еще момент. Я много звоню в холодную мебельным компаниям. И у меня в CRM есть отдельный столбец “неадекваты, разбитые гордыней”. Куда я помещаю компании, которые грубо ответили, убеждены в крутости своей упаковки, сказали, что ничего не надо. Таких конкурентов легко “наказывать” в рекламных каналах, потому что они не развиваются, имеют плохую упаковку и догадаются о своей неадекватности единицы — гордыня не позволит сделать это вовремя. Сильным игрокам я не звоню с предложением переупаковаться (смысла нет). Поэтому упаковку выстраиваю так, чтобы получить большее доверие, чем топы и выбить почву из-под ног названных выше неадекватов.

Четвертый шаг — это смыслы. Да, клиенты моего заказчика хотят пространство. Из сайта в сайт они видят примерно одинаковые модели кухонь. Поэтому мы сфокусировались на упаковке Астеры, как адекватной команды, которая создаст для своего клиента красивый, аккуратный, функциональный и удобный продукт — кухню или мебель под ключ. Сам по себе наш заказчик достаточно требователен и к себе, и к тем, с кем работает. Эта положительная часть его характера должна “звенеть” на сайте.

Поэтому мы упаковывали таки сущности, как сам продукт, немного коснулись технологии, оффер (представлен моделями, кейсом и схемой сотрудничества), основатель, команда, сама компания, кейсы и локация.

Пятый шаг — визуал.

Начнем с UX/UI дизайна. Это тоже один из элементов позиционирования компании, бренда. Поэтому я не люблю две категории сайтов из числа хорошо сделанных:

  • На конструкторах. Их видно почти сразу. Характерное оформление отдельных блоков, шрифты и т.п. Можно сделать уникальный дизайн и для конструктора, только в этом случае нет смысла в его использовании. У меня в команде сильные ИТ-специалисты, сам я программист в прошлом и zero-code мне не нужен, скорее, мешает.
  • Сайты условных топов, которые выглядят, как один. Более того, часто они используют один и тот же шаблон от Bitrix в разных кастомизациях.

И само собой, кривые ресурсы с ужасным оформлением, смыслами и контентом тоже мне не по душе.

Таким образом мы рисовали и верстали все с нуля. Естественно, в “творчество ради создания неодинаковости” не уходили. Задача была сделать сайт, который выделяется на фоне конкурентов своим дизайном. Скриншоты ниже (пришлось разделить снимок всего сайта на два, VC не давал загрузить все в одном файле).

Далее контент. Я написал сценарий презентации, а Ильдус по нему рассказал о компании на камеру. Также разместили фото и описание команды. Это фактор доверия. И мы забираем внимание у тех конкурентов, кто так не делает.

Видеопрезентация мебельной компании Астера

Особое внимание уделили фотографиям кейсов. Они были сделаны в разное время в основном на телефон. Пришлось помучаться с ретушью (иногда это тяжело, если файл содержит мало информации и скачан со своего Инстаграма). Но это дало результат, кейсы выглядят достойно.

Это не рендер. 

Техническое решение — Wordpress. Скажу сразу, я не поклонник WP. Но это один из лучших вариантов между конструкторами и ресурсами на фреймворках (Laravel, Yii2 и т.п.). Да, это не самое безопасное решение. Но, отмечу, что все ресурсы мы храним на GIT-репозиториях и в случае чего данные восстановим. Но в итоге у нас чистенький код, функциональный сайт и уникальный дизайн.

В заключение

Описанный в нашем кейсе подход требует больших затрат, чем стандартные решения. Дизайн, уникальный и качественный контент, конечно, стоят денег (но не глобальных). Но это маркетинг — ресурсообразующий процесс в компании. И те, кто “жмутся” в заранее проигрышной позиции. И между тем мы находим способ реализации на топовом уровне, но по доступной для малого бизнеса стоимости.

Важно понимать задачи упаковки и выстроить её так, чтобы создавалось доверие. Нам нравятся крутые офферы. Но компании с небольшим бюджетом не могут себе позволить генерировать и упаковывать крутые УТП на потоке. Поэтому мы ушли даже от попыток создать нечто подобное. И это дало результат.

Как я уже сказал, это на прежней рекламе даёт 4 целевых заявки в неделю, и проект давно себя окупил (еще в период правок и до завершения работ и полного расчета по нему).

И если вам нужна консультация по упаковке сайта мебели или предметов интерьера, а также в любой другой нише, обращайтесь. Мои контакты есть на сайте https://maxsharun.ru.

И если вам нужна консультация по упаковке сайта мебели или предметов интерьера, а также в любой другой нише, обращайтесь. Мои контакты есть на сайте https://maxsharun.ru.

И если вам нужна консультация по упаковке сайта мебели или предметов интерьера, а также в любой другой нише, обращайтесь. Мои контакты есть на сайте https://maxsharun.ru.

И если вам нужна консультация по упаковке сайта мебели или предметов интерьера, а также в любой другой нише, обращайтесь. Мои контакты есть на сайте https://maxsharun.ru.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда