Оператор предложил тариф "Персональный" на постоянной основе от которого грех было отказываться, словечки типа вы у нас очень давний абонент, ну и создается ощущение что тебя реально хотят удержать. На временные 50 руб я бы не повелся.
Все ответы ваших коллег приведены выше, где вы там видите подробные ответы? Одна вода, ссылки на законы. Нет никакой конкретики.
1. Ваш оператор позвонил и предложил остаться, я согласился на его условиях, он сказал что оформит отмену и мне ничего делать не требуется. Что именно я сделал не так что бы остаться на предложенных им условиях?
2. Факт звонка сотрудника, не подтверждается или это не скитается официальным отказом и я должен был писать его письменно? У меня есть запись разговора с оператором где четко слышно что он говорит.
3. В день, когда номер был перенесен во время звонка в техподдержку оператор указал что скорее всего был сбой в системе, поскольку запросы на перенос приходят трижды и преведущие два раза они были отклонены, а вот именно третий раз отклонение не прошло и именно поэтому прошел уже месяц. Вам сложно признать, что сбой был на вашей стороне?
Те кто не хочет платить по завышенным тарифам далеко не нытики, а люди адекватно оценивающие стоимость услуги. Ну, а коль вам хочется платить сколько скажут так ради бога платите, кормите олигархов, я не олигарх. И алчность это другое, я свое экономлю.
Пост о том, что МТС не хочет признать свою техническую ошибку и строчит отписки, они хотят поиметь деньги с абонентов, а я как и все хотят найти лучший тариф. Но МТС же сам позвонил, сам предложил тариф с суммой еще меньше чем там куда я хотел уйти и после этого я больше месяца им пользовался, хотя на перенос отводится только 8 дней.
Само отношение к своим абонентам, что если что-то случится до них не достучишься.
Я именно так и сделал, (в тесте описал) причем дважды, писал претензию в салоне-магазине, номер претензии и ее текст отправлял по форме по этой ссылке, в ответ приходило хорошо мы разберемся, а после ответы в виде отписки о том, что ты не написал отказ от портации.
Так в том то и дело, что получилось, оператор позвонил и предложил тариф с нормальными условиями я согласился, сказали ОК. Но через месяц неожиданно переход все равно произошел, так как что то не сработало. Но дело в том, что МТС строчит стандартные отписки и не хочет признать свои ошибки.
Виктор, а вы не интересовались в их сервисе, чем конкретно (какая операция) будет исключена если они будут делать не по технологии? Просто интересно что можно выкинуть на такую сумму.
А как же, что доходы лиц в браке являются их общим имуществом, даже если деньги лежат на счете ИП?
Перевод мужу разве не входит в число разрешенных, деньги то семейные, общие?
А какие у меня могут быть претензии по переносу номера к ООО «Сбербанк-Телеком»? Сбой был у вас, а не у них. Вернуться я назад могу только спустя 60 дней. Но вы же не предложите тариф с теми условиями на которых я согласился остаться. Хотя бы могли признать свою ошибку и коль нет такой технической возможности вернуть номер сейчас, даже спустя 60 дней сделать такое предложение, как это делают у других операторов.