Ну схема проста, связывается "служба безопасности" обращается по ИО, спрашивает что-то наподобие "вы заявку на кредит оформляли? ? ?" - при обычном ответе "нет", начинают рассказывать что в банке живёт мошеник который на имя клиента решил оформить кредит и забрать деньги и ещё контролит официальные каналы связи, поэтому для отмены заявки на кредит нужно сформировать qr и отправить его по ваттсап, потом переводят на "следователя расследующего дело о мошенничестве должностного лица", который сообщит что в ходе "спецоперации" с клиентом свяжется мошенник и нужно все вопросы записать и передать ему, а снятие наличных подтвердить и сказать этому "мошеннику" что снимаешь сам.
Далеко не одна.
Причем все как один убежденны что передали qr для отмены заявки на кредит которую "сформировал внутренний банковский мошенник"
Такой виртуозный случай "вышиба из банка" - возможен только в одном случае при подозрении на скам.
Автор вы случайно не представляли реквизиты своей карты для приема денег на "страховые ячейки"/"безопасные счета" ?
Не принимали ли вы платежи от тех кто хочет получать по 30-40% доходности в месяц от международных "ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ" брокерских компаний ?
В любом случае интересно узнать ответ смм'щика от ТБ какая причина послужила для столь радикального закрытия счета с выводом доступного остатка только через офис.
С точки зрения безопасности конфиденциальных данных - дыр полно
Их сохранность может гарантироваться только самими принципами о чести и достоинстве конкретного представителя. Но даже если и произойдет такое, то подобную крысу неминуемо найдут и привлекут по 183 УК РФ (а вы в свою очередь сможете сменить свои документы в результате их скомпроментации),
Так что второй момент если ваши фото, фото паспорта и тп окажутся в свободном доступе - то будут конкретные следы на конкретного человека обслужившего вас в тот день (согласитесь их замять или неоставить, невозможно ни при каких обстоятельствах)
Ps: я это все расписал не в качестве оправданий этого хрена, а в качестве того что не стоит перекладывать частные случаи на общее как "повсеместный факт" отношения, не зная всей специфики работы организации.
По поводу первой части предложения - эта работа отличный материал для канала "все работы хороши".
По поводу обслуживания и тп. достаточно удобный банк для нынешних школьников и студентов, крайне не удрбный для тех кому за 60 лет. Ну и в конечном счёте мне есть с чем сравнить (заказывал карту от Сбера онлайн - "в течении недели вам перезвонят и забирайте карту", в итоге не перезвонили и при заказе во второй раз так же было)
Ну и в конечном итоге я это написал отчасти со стороны сотрудника, что бы у тебя не было илюзий что там на людей "болт кладут" - и как раз из-за этого планирую (даже мечтаю) метнуться в муниципальные услуги, в которых проходил учебную практику, после зп ;)
Унижений ? Ты бы поработал бы там хоть, все что скажет клиент - все истина в последней инстанции, захотел он не в 11-13 часов как назначал встречу, а в 21-23 получить - сиди и жди как сыч, а за это все по оплате - предлагаю устроиться и самому все понять )
А по поводу этого многонаца - тут ему точно увольнение без права на восстановление (либо же полное лишение зп)
Ну может позвонить в КЦ любого банка спросить у кц'шника ФИО, - после чего представляешься этим именем и тем что сотрудник "сб"