GForst Fenreiter

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Ну может позвонить в КЦ любого банка спросить у кц'шника ФИО, - после чего представляешься этим именем и тем что сотрудник "сб"

Ответить

Ну схема проста, связывается "служба безопасности" обращается по ИО, спрашивает что-то наподобие "вы заявку на кредит оформляли? ? ?" - при обычном ответе "нет", начинают рассказывать что в банке живёт мошеник который на имя клиента решил оформить кредит и забрать деньги и ещё контролит официальные каналы связи, поэтому для отмены заявки на кредит нужно сформировать qr и отправить его по ваттсап, потом переводят на "следователя расследующего дело о мошенничестве должностного лица", который сообщит что в ходе "спецоперации" с клиентом свяжется мошенник и нужно все вопросы записать и передать ему, а снятие наличных подтвердить и сказать этому "мошеннику" что снимаешь сам.

1
Ответить

Далеко не одна.
Причем все как один убежденны что передали qr для отмены заявки на кредит которую "сформировал внутренний банковский мошенник"

Ответить

Такой виртуозный случай "вышиба из банка" - возможен только в одном случае при подозрении на скам.

Автор вы случайно не представляли реквизиты своей карты для приема денег на "страховые ячейки"/"безопасные счета" ?

Не принимали ли вы платежи от тех кто хочет получать по 30-40% доходности в месяц от международных "ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ" брокерских компаний ?

В любом случае интересно узнать ответ смм'щика от ТБ какая причина послужила для столь радикального закрытия счета с выводом доступного остатка только через офис.

Ответить

С точки зрения безопасности конфиденциальных данных - дыр полно
Их сохранность может гарантироваться только самими принципами о чести и достоинстве конкретного представителя. Но даже если и произойдет такое, то подобную крысу неминуемо найдут и привлекут по 183 УК РФ (а вы в свою очередь сможете сменить свои документы в результате их скомпроментации),

Так что второй момент если ваши фото, фото паспорта и тп окажутся в свободном доступе - то будут конкретные следы на конкретного человека обслужившего вас в тот день (согласитесь их замять или неоставить, невозможно ни при каких обстоятельствах)

Ответить

Ps: я это все расписал не в качестве оправданий этого хрена, а в качестве того что не стоит перекладывать частные случаи на общее как "повсеместный факт" отношения, не зная всей специфики работы организации.

Ответить

По поводу первой части предложения - эта работа отличный материал для канала "все работы хороши".
По поводу обслуживания и тп. достаточно удобный банк для нынешних школьников и студентов, крайне не удрбный для тех кому за 60 лет. Ну и в конечном счёте мне есть с чем сравнить (заказывал карту от Сбера онлайн - "в течении недели вам перезвонят и забирайте карту", в итоге не перезвонили и при заказе во второй раз так же было)

Ну и в конечном итоге я это написал отчасти со стороны сотрудника, что бы у тебя не было илюзий что там на людей "болт кладут" - и как раз из-за этого планирую (даже мечтаю) метнуться в муниципальные услуги, в которых проходил учебную практику, после зп ;)

Ответить

Унижений ? Ты бы поработал бы там хоть, все что скажет клиент - все истина в последней инстанции, захотел он не в 11-13 часов как назначал встречу, а в 21-23 получить - сиди и жди как сыч, а за это все по оплате - предлагаю устроиться и самому все понять )

А по поводу этого многонаца - тут ему точно увольнение без права на восстановление (либо же полное лишение зп)

1
Ответить