Maxim Mescheryakov

+27
с 2017
1 подписчик
27 подписок

Отличная статья и очень полезные материалы

Ответить

Ох, я люблю все цифровое, топлю руками и ногами за любое развитие.
Но! Как показывает практика: крупные компании упоролись внутри себя чуть сильнее чем полностью: постоянно делают какую-то дичь - надежды на них все меньше.

Все эти великие продуктологи, получающие свои большущие зарплаты и надувающие щеки от собственной важности все чаще выпускают никому ненужную хрень, попутно потратив кучу денег компании, затем переходят к другому работодателю и делают там такую же хрень, сливая очередной бюджет.

Когда единственная цель бизнеса - коммерция, все превращается в говно. Чтобы получилось что-то стоящее, нужно не только хотеть заработать, нужно стойкое желание что-то менять к лучшему, бороться с несправедливостью мира! Нужно хотя бы чуть-чуть любит своего пользователя, а не видеть в нем один большой кошелек. Нужно болеть тем делом, которое ты делаешь, а не стоить карьеру ради карьеры. Убьем стартапы и засрем все IT - это слоган каждого нового апдейта в сторах.

Но всем пофигу: карты делаем только хуже. Я давно перешел на гугл, так как яндекс просто положило болт на алгоритм маршрутизации, постоянно ведет тебя в такую задницу, из которой и не вылезти. Почта яндекса - говно. Корпоративную почту нормальную так и не сделали, я бы может и платить был готов за это. Календарь вообще работает только на костылях, но похер, не монетезируется же. Ежегодно выпускается никому ненужный сервис, который тут же закрывается. Куда не посмотри - всюду гениальные решения, продуктологи, блестящие коричневые кейсы и истории типа "Как круто Петя, Маша и Катя разрабатывали говно, чтобы нас обосрали в комментариях на vc и в appstore"

23
Ответить