ПОЧЕМУ ВОВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ?

Ленивый не написал про опыт компаний, которые используют обратную связь покупателей для совершенствования процессов и продуктов. Сотни рекомендаций, десятки инструментов как вовлечь, замотивировать, заставить. Сделать так, как нужно компании, для достижения амбициозных планов по выручке, пенетрации товара в чек и роста маржи.

Только покупателю всё это не нужно. Ему важен только он сам. Сейчас и всегда.

Думать о благе другого не всегда интересно, а делать что-то конкретное - тем более. Так мы устроены и ничего с этим не поделаешь.

Инвесторы постоянно в поисках специалистов, которые приведут компании не к посредственному органическому, а взрывному росту.

Но так уж сложилось, что зарплату нам платит именно покупатель. Голосуя рублём за тот или иной продукт, он тем самым, делает успешные продукты еще успешнее.

Поэтому, прежде чем разрабатывать мотивационные программы и конкурсы, печатать сотни тысяч безликих некхенгеров просто ответьте себе зачем покупателю это нужно:

1. Для компаний с высоким уровнем лояльности и высоким порогом переключения на другие торговые марки (Вкусвилл, Андерсон, 12storees) предложите возможность быть причастным к улучшению продукта или созданию чего-то большего, что вносит вклад и делает жизнь других лучше.

2. Брендам, которые пропагандируют высокий уровень мотивации, предложите механики достигаторства. Это позволит на протяжении более 3-4 месяцев держать аудиторию в тонусе, мотивируя ее постоянно повышать уровень вовлечённости.

3. Мотивация вознаграждениями, баллами и кэшбеками, скидками и желтыми ценниками - это, пожалуй, главные инструменты мотивации аудитории для брендов без ярко выраженной дополнительной ценности, которая отличает её от других безликих товаров.

Целевая аудитория разная и не ограничивается типичным сегментированием: М/Ж, 18-35, доход средний +, жители больших городов и пр.

Мы все уникальны, уникальны и наши покупатели со своими целями, потребностями и желаниями.

Поэтому, знание и понимание своей аудитории - это тот навык, который необходимо развивать и культивировать в компании для улучшения взаимовыгодного обмена.

Покупателям - качественный продукт, который решает именно их задачи. Компаниям - маржу, выручку и высокую динамику роста.

Начать дискуссию