Luna News

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Увы. Есть даже юрики, которые пишут на почту и ждут ответа 1 января.

и не нашли лучшего для этого времени, как в Новый год? Раньше времени не было что ли? А в тот момент, когда ваша жена расставляла оливье и селедку под шубой на столе, вы, разлегшись на диване, увидели книгу и вас осенило ее купить? 

и не могло подождать до утра хотя бы? или раньше не мог решить вопрос? клиенту делать нех**, а страдать должны те, на чью долю выпало работать в праздники. 

ИТ-шники, у нас например, работающие в праздничный/предпраздничный/выходной дни, - это 1 специалист техподдержки, который просто знает обо всех возможных ИТ-проблемах понемногу, и ЧТО-ТО может починить, но часть работ перераспределяет на УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО  сотрудника (например, только по 1С), работающего 5/2, и вопрос, если не мега-срочный (лег сайт например, и технарь не справится один), решаться не будет. 1с легла? Починим. Клиент не может оплатить заказ? Пусть ждет. Это НОРМАЛЬНО. 

Аплодирую стоя! Так оно и есть. Но клиенту уже "зажрались", и им пофиг на дату и время. А ИТ-шники, да, могут тем же менеджерам отписаться в духе "проблема будет решена в будни", и все. А клиенты тр***ют мозг потом менеджерам... А им просто не свезло попасть на работу в праздничный/предпраздничный/выходной день.