в тои-то и дело, что мы не знали о "защите от подглядываний" в момент покупки. Она и не нужна. Из-за нее и весь сыр-бор.
Визжать и истерить, наверное. Остальное уголовно наказуемо)
А в чем прблема с активацией винды? Она же бессрочная - снёс все личные данные и пользуйтесь виндой дальше.
Да-да, это конечно наш косяк, что ситилинк не упомянул такую важную фичу у себя на сайте.
А если серьезно, то мой косяк еще и в том, что я за 4 года покупок на озоне как-то слишком привыкла к простому возврату, каким он должен быть по закону.
1000 нит. SV точно есть, его ни с чем не спутать :D
У SV есть разные поколения. Более того, где-то в обсуждениях уже упоминался Sure View Reflect, который вроде как даже не совсем какашка, но я не уверена.
Так что HP отлично потренировался на потребителях, и за три года даже родил что-то приличное. Жаль, что ноутбуки с похеренными матрицами назад не отзывает.
ЗоЗПП: я для тебя какая-то шутка?
"Перекидыванием" своих промахов на другим занимается как раз ситилинк. Их обязанность при дистанционной торговле, предоставить полное описание товара. А если получилось "не совсем полное", то принять товар, не устроивший покупателя, назад.
Можете конкретное число назвать - сколько сайтов про этот ноутбук надо изучить, чтобы со спокойным сердцем его купить?
Ну вообще, есть службы доставки, которые не дают вскрывать до оплаты. Тот же боксберри - там продавцу надо отдельную галочку поставить за 20 рублей, чтобы покупатель мог вскрыть.
Дурацкая практика.
Ужасная ситуация. Очень сочувствую. У СберМегаМаркет вообще ужасная логистика, они достаточно много товаров разбивают. Знаю, потому что продаю там. % мех. повреждений у них больше, чем у других. А сам бой такой сильный, что волосы дыбом встают.
Представляю, каково Вашей жене - не настояла на своих интересах, уступила мудаку-курьеру "спешит же человек" и вот. Я бы ему на мобилу позвонила и высказала все, что про него думаю, чесслово. Но в следующий раз будет настойчивее, надеюсь.
Я бы на вашем месте не оставляла это "как есть". Написали на VC - уже хорошо. Много хороших советов в комментах, не буду повторять.
"Фичей" с гордостью это можно называть, только когда оно вам надо. А мне оно не надо) Я работаю или дома, или в своем кабинете, прятать информацию мне не нужно.
Честно было бы так: ситилинк пишет про эту фичу у себя на сайте, я про нее читаю, думаю "мне такое счастье даром не надо" и перехожу к другой модели.
Я про SureView была наслышана - еще когда муж выбирал ноутбук себе два месяца назад, мы находили отзывы "счастливых обладаетей Sure View".
Так что, когда мне попадались модели с SV, я их закрывала и переходила дальше.
И всё равно оно мне досталось.
Мы досконально выяснили характеристики на сайте ситилинка. И даже мельком пролистали еще пару сайтов.
Даже искали отзывы, но не нашли. Ну вот теперь, благодаря этой статье, хотя бы отзывы в интернете появятся на этот ноутбук и технологию вообще.
Я не ясновидящая, чтобы смотря на описание товара, в котором ничего не сказано про Sure View догадаться, что оно там есть. Забавно, что на странице ситилинка расписано еще про миллион "sure" вроде антивируса и быстрого старта, а про "view" ни слова. А ведь это очень важная фича.
Мне даже начинает казаться, что ситилинк специально прячет "sure view" из описаний - все отзывы про него негативные, и ноутбуки в разы сложнее продать. Отзывов про Sure View конечно кот наплакал, но они есть.
Более того - покажите мне, где сказано, что потребитель должен изучить 10-20-30 разных описаний в интернете перед покупкой технически сложного товара?
Здравствуйте, Ярослав!
Конечно, писать всё не должны, да. Меня вообще не волнует, что там за комплектуха и какие производители - seagate или WD, kingston или hynix. Лишь бы быстро работало, а в случае поломки - сдам по гарантии в ремонт.
В статье же речь идет о экране. Экран - это не "лишь бы работало". Экран должен работать хорошо и не раздражать глаза по 15 часов в день.
Представьте, что вы купили телефон и обнаруживаете, что там микрофон плохой. Собеседник вас слышит, только если в орете на весь офис. Вы приходите к продавцу и говорите: "микрофон фигня, верните деньги". А он вам: "это не фигня, это защита от подслушиваний, новые технологии, наслаждайтесь прогрессом".
Измените за гиперболизацию, но именно так с этим экраном. Если бы вы за ним посидели, вы бы лучше поняли, почему это ТАК неудобно и почему эта статья вообще родилась на свет.
А в чем лень?
Задним числом все умные)) Если бы у меня был дар провидения, и если бы я знала что мне подсунут ноутбук с Sure View, то я бы его просто не купила, а выбрала другой.
Здравствуйте, я "счастливая" хозяйка этого HP с Sure View)
У меня сейчас старенький дешевый ноут lenovo с TN. Ноут покупался за 30к. И да, эта матрица неплохая - жить можно, фильмы смотреть нормально, даже в фотошопе несложную работу работать.
Но покупая ноутбук за 100+ тысяч с IPS матрицей, ожидаешь все-таки широкие углы обзора. А у HP углы обзора хуже, нежели у старого lenovoю.
Как это мешает в быту. Мы с мужем круглосуточно работаем бок о бок, часто показываем что-то друг другу со своих ноутов. От видео с котиками, до рабочих документов.
Даже на старой TN муж отлично видит мой экран. Я его новый IPS вижу идеально. А вот на "герое" данной статьи - мужу вообще ничего не видно, хотя муж в полуметре от меня. Угол приблизительно 45 градусов, а искажение уже хуже, чем у TN. И да, это всё с выключенным Sure View! Мне приходится приподнимать ноут и поворачивать под правильным углом.
Что же касательно "моего" угла обзора, без учета соседей. Я на видео, конечно, сильно растекалась мыслию по древу, но оно и было для ситилинка.
Суть в чем - если я смотрю в один угол экрана, то противоположный сильно темнеет. Если я смотрю в центр экрана - то верх и низ уже посерели. Чтобы получить равномерную яркость и цвет по всему экрану, мне надо отодвинуть ноутбук на метр - только так, на расстоянии больше вытянутой руки, нормально видно этот экран. Работать только на беспроводной клаве. Поваляться с этим ноутбуком в кресле-мешке уже не очень комфортно - ноутбук слишком близко к глазам, искажение сильное.
Ну и пара слов об остальных качествах этой матрицы. Цвета - сочные, даже очень слишком. После старой TN такое впечатление, что кто-то выкрутил "цветастость" на самый максимум. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но я бы точно убавила.
И экран слишком-слишком яркий. Если не ошибаюсь, 1000 нит. Ночью работать некомфотно, даже на минимальной яркости слепит глаза. Вот тут и приходит на помощь Sure View - только с ним можно работать ночью.
Так-то я не против TN - кому нравится, тому нравится. Я против конкретно этого ноутбука и IPS-матрицы, которая не оправдывает ожиданий.
А в чем косяк?
Вообще-то, обязаны. Ссылка на пояснения роспотребнадзора: http://71.rospotrebnadzor.ru/content/628/67713/
Менять технически сложный товар не должны, но только при покупке в магазине - когда пришел в торговый зал и пощупал. Тогда да, сам виноват, что мало щупал и плохую матрицу не заметил.
Но тут речь идет о покупке в интернете. При дистанционной продаже покупатель не имеет возможности ознакомиться с товаром в достаточном объеме, необходимом для принятия решения о покупке. Поэтому как раз-таки в интересах интернет-магазинов максимально полно описывать товар, чтобы им не вернули вскрытый товар назад, из-за внезапно найденного Sure View.
Ситилинку в первый же вечер было написано письмо с просьбой об обмене.