1. Яндекс всегда прав!
2. Яндекс ни за что не отвечает (не их зона ответственности)!
3. Остались вопросы! См. пункт первый)
Здравствуйте!
Обращение 22109992
Товар: Ozon ID 278737241
С Озон последнее время странности творятся. Видимо, эффективный менеджер новый пришел...
Вдруг запретили продажу любых электронных услуг и кодов активации, даже если эти коды находились на носителе (карта, к примеру).
При чем, сначала товар в блок и штраф, а потом отписка, что со временем уведомим о запрете и изменении в договоре
А % присутствия? Другие компании - на уровне погрешности уже присутствуют на рынке
Дело не в Яндекс, а в Вас (в нас, и конкретно, во мне). Пока мы, из за превдоудобства, будем пользоваться сетевиками (Яндекс, Магнит, Пятёрочка и т.д.), нести им деньги (а они будут сжирать микро и малый бизнес вокруг) - монополия будет диктовать нам цены и условия! И только мы!, заказывая такси у малого перевозчика (может и без визуального приложения), можем остановить экспансию сетевиков. Ц нас в Ростове, разница между яндекс и местным перевозчиком (который, кстати, именно такси, а не агрегатор), составляет порой треть суммы!
P. S. Я простой пользователь, к сфере такси имею переодическое отношение ("по праздникам"). Уровень заказа - комфорт или комфорт с детским креслом.
Да ладно, где-то на сайте наверняка есть ссылка на то, что инфа, размещенная на нем, не является офертой. Вот так, к примеру:
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Все, ничего не должны тебе, сугубо гражданские отношения
Облачное решение сегодня - это утопия (недавние события с основными ресурсами по торговле это ясно показали). Небольшая атака "партнеров" с окраины и весь бизнес лежит минимум неделю...