Итак, вопрос необходимости сайта определенно можно и нужно решать в пользу его создания, если вас не устраивает количество и качество трафика, охватов, обратной связи, возврата инвестиций в конце концов (даже если это только ваше время, оно, как показывает жизнь, как раз крайне ценно). Вот представьте, вы хотите продаж, но замыкаете свои возможности на страницах соцсетей, вытаскивая аудиторию оттуда и переливая туда же. Вы получаете просмотры ваших профилей, где есть информация о товарах, их стоимость, но нет прямой возможности оплатить их, для покупки нужно совершить лишний шаг, написать в директ или мессенджер, оставить лид...далеко не все на это готовы. Как думаете, какой процент потенциальных ваших клиентов отсеивается на этих шагах и как это увеличивает в конечном итоге стоимость конверсии в продажу?!