Визитная карточка в сетевом пространстве!

Сегодня предлагаю поговорить о таком прекрасном инструменте для представления и продажи ваших товаров и услуг, как сайт.

Визитная карточка в сетевом пространстве!

Не зря, охх как не зря Билл Гейтс произнес сакраментальную фразу: "Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе ". Речь шла конечно же о сайте.

Давайте разберемся, почему без сайта невозможно выйти на определенный уровень бизнеса ни в обороте в своей нише, ни в позиционировании.

В интернет-маркетинге по сути все дороги ведут в одно место, на площадку для приземления трафика, то есть именно на сайт. Если вы приняли решение продвигать свой бизнес, персональный бренд, услуги только внутри соцсетей, то вы теряете сразу большинство каналов. Возможно, вы даже и не знаете про существование этих каналов, или лишь догадываетесь.

Итак, вопрос необходимости сайта определенно можно и нужно решать в пользу его создания, если вас не устраивает количество и качество трафика, охватов, обратной связи, возврата инвестиций в конце концов (даже если это только ваше время, оно, как показывает жизнь, как раз крайне ценно). Вот представьте, вы хотите продаж, но замыкаете свои возможности на страницах соцсетей, вытаскивая аудиторию оттуда и переливая туда же. Вы получаете просмотры ваших профилей, где есть информация о товарах, их стоимость, но нет прямой возможности оплатить их, для покупки нужно совершить лишний шаг, написать в директ или мессенджер, оставить лид...далеко не все на это готовы. Как думаете, какой процент потенциальных ваших клиентов отсеивается на этих шагах и как это увеличивает в конечном итоге стоимость конверсии в продажу?!

Ещё факт, касающийся органической поисковой выдачи в поисковых системах. Ведь браузеры Google и Яндекс пока ещё не отдали пальму первенства соцсетям, судя по статистике и цифрам аналитических данных. Роботы собирают данные о вас, о вашем бизнесе, конвертируя их, раскладывая по своим полкам в хранилищах Big Data и вытаскивая в нужный момент по запросу, когда у вас появляется шанс показаться на более широкую аудиторию. Зачем этим шансом пренебрегать?

И ещё очень важный аспект функциональности сайтов, это прекрасная система аналитики, где вы видите конкретно, кто, сколько, откуда пришли на сайт, вплоть до самого устройства, с которого был заход и видеозаписи движения человека по страницам, карты кликов. Впечатляет? Меня лично очень) На самом деле, если вы приняли решение о создании бизнеса, то сайт просто абсолютно однозначно необходим, здесь не может быть вопросов.

Хочется пару слов буквально сказать о типах сайтов и о так называемых движках - платформах, на которых создаётся и базируется сайт.

Лэндинг - одностраничный сайт, посадочная страница, целью которой является побуждение посетителя совершить конкретное целевое действие.

Сайт - визитка - из названия понятно, что основная цель такого сайта - презентовать максимально лаконично и при этом ёмко бизнес или бренд владельца.

Интернет-магазин - основная функция данного сайта - это содержание каталога товаров и услуг компании и создание условий для максимально комфортной их продажи.

Имиджевый сайт - основной задачей такого сайта является создание положительного впечатления о владельце при помощи визуального оформления.

Портал - максимальное количество полезной информации, интерактивных сервисов на одной площадке, такой эффект картинка в картинке.

Web-приложения - всякие программные продукты, доступ к которым совершается через браузеры.

Что касается систем, платформ, движков, конструкторов...приняла решение их не перечислять, иначе будет перегруз. Приходите лично, я и моя команда с радостью поможем подобрать вам прекрасное решение по созданию сайта под ключ.

Примеры сайтов, созданных в smart-агентстве Bogodist Digital, скину по запросу👌

Всем удачного продвижения✌

Начать дискуссию