Так можно легко пролететь мимо денег. Кстати, про бюджет: Система таргета - это аукцион, это очень конкурентная экосистема с кучей механизмов и правил. Чтобы оттестировать адекватно несколько групп объявлений и в каждой группе по несколько вариантов самих объявлений (это тексты и фото или видео, так называемые креативы), как думаете, сколько нужно денег? Если, например, в каждой аудитории по 1 млн человек. А 1000 рублей в день даст вам показов на количество 3-6 тысяч человек..? Очень легко понять, что за 5 тысяч все аудитории не охватишь просто. Потому, не слушайте, если вам предлагают покрутить 5 тысяч, если вы серьезно настроены на успешный результат. У меня были такие результативные кейсы, да. Но, признаться, это было опрометчивое "пальцем в небо". Просто новичкам, каким я была на тот момент, везёт ... иногда по моей статистике.
Вобщем, мое резюме. С бюджетом менее 20 тысяч (не включая НДС) в таргет заходить не рекомендую
Надеюсь, тема таргета, одна из моих любимых в интернет-маркетинга, не сломала вам мозги. Если нет, то в следующий раз расскажу о настройке кампаний на уровне объявлений и о рекламных креатива.
Всем удачного продвижения.