При выборе имени, псевдонима, названия компании мы используем анализ аудитории в нескольких нишах по индивидуально созданному опроснику, далее смотрим графики, выделяем реферные точки и на них строим созвездие вербального образа. Предлагаю вам поиграть в такую игру - поставьте себя на место нескольких вариантов вашей ЦА, поимпровизируйте, подумайте, как будет воспринято ваше имя? Раскрою секрет, а может даже и не секрет. Я меняла фамилию с заделом на продвижение, она очень узнаваемая, довольно уникальная и мне очень повезло, что это фамилия моего дедушки. А многие мои коллеги, мои кураторы, меняли фамилии и даже имена для удачного созвучия и прекрасно себя чувствуют с ними. Да что далеко ходить, вспомните, сколько вы знаете знаменитостей, которые взяли себе псевдонимы. ⠀
В вашем лого слишком острые углы для такой внешности и такой работы🤣
Характер видимо🐺