Сарафанное радио - мост к успеху!

Сарафан или как все начинается…⠀

Сарафанное радио - мост к успеху!

Последнее время очень много вопросов из социальных сетей на тему продаж. Да и неудивительно, ведь если речь идет о бизнесе, то какого бы формата он не был, смысл предприятия состоит в конечном итоге в оборотах и прибыли, а не в удовольствии от процесса) Хотя моя психолог утверждает, а я ей верю, что секс и деньги имеют одинаковую вибрацию, качество энергии. Углубляться не буду, за деталями к ней) Так вот, продажи

⠀Как организовать продажи с помощью инструментов интернет-маркетинга я вам системно объясняю в своих статьях через различные примеры и образы, постепенно выстраивая целостные процессы у вас в сознании. То есть по сути мы с вам вместе развиваем стратегическое мышление, чтобы в перспективе запуска или перезапуска работы социальных сетей или любого другого канала в интернете, у вас сразу было понимание, как действовать, с кем вам по пути в сетевом пространстве, чтоб вас не смутили всякие специфические термины и символы. Но это еще не все…

Свою сегодняшнюю мысль хочу донести на примере собственного бизнеса. Недавно я писала, что из меня продажник так себе. Но тем не менее я системно получаю запросы на различные услуги, совершенно не продавая. Я пишу экспертные статьи да, но делаю это совсем недавно и просто потому, что моя умная голова и горящее работой соцсетей сердце просто уже не в силах сдержать проходящий через меня потом важной и полезной информации. Но, кажется, только однажды, ну может дважды, я написала продающий пост и тот завуалированный. Как это получается? Очень просто. Есть такое великое явление, как сарафан. Предлагаю прочитать на эту тему интерпретацию незаменимой википедии, которая гласит…

Маркетинг из уст в уста или Сарафанное радио — бесплатная форма устной или письменной рекламы с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга. Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды.⠀

То есть, по сути, оказанные мной услуги уже продают сами себя. Мне для этого ничего не нужно делать, кроме того, чтобы блюсти надлежащее качество этих самых услуг. Ко мне часто приходят люди даже от тех клиентов, которые перестали работать со мной по той или иной причине, но передали информацию обо мне своим друзьям и знакомым. Иногда я реально очень сильно удивляюсь и поражаюсь, откуда пришел ко мне человек. Это потрясающе интересный путь, проходя который совместно с заказчиками в своем профессиональном движении и развитии, я поняла, насколько важно такое прекрасное во всех смыслах явление, как сарафанное радио. Конечно, понимаешь это не сразу, хотя сейчас совершенно четко вижу, что 80% процентов клиентов на вопрос о том, как, через какие каналы происходит сейчас реализация товаров и услуг, отвечают, что это именно сарафанное радио. Рекомендация. Так формируется имидж, репутация, продажи.

И наверняка многим из тех, кто читает сейчас этот текст, очень близка и понятна тема. Ведь не для кого не секрет, что существует четкая закономерность взаимодействия людей, их общения по территориальному принципу. То есть, проще говоря, все контакты, связи, информационные волны происходят “на районе”. Потому сарафанное радио становится еще более актуально)) Так что делитесь информацией почаще, так все процессы и у вас и у рекомендуемых вами людей и их бизнесов и брендов дела пойдут гораздо веселее

И еще очень хочется добавить, что онлайн – ничто без оффлайна. И даже такой закоренелый интровертный ботаник, как я, это понимает и принимает правила игры на рынке. Более того, в этом понимании лично я увидела и нашла интерес, мотивацию, энергию, называйте как хотите… Суть в том, что я стала получать гораздо больше кайфа от личного участия в разных событиях, мероприятиях и активностях, поняв, насколько это полезно) Так что вывод – нужно чаще встречаться, так и сарафан обновить проветрить можно⠀⠀

Всем удачного продвижения)

Начать дискуссию