То есть, по сути, оказанные мной услуги уже продают сами себя. Мне для этого ничего не нужно делать, кроме того, чтобы блюсти надлежащее качество этих самых услуг. Ко мне часто приходят люди даже от тех клиентов, которые перестали работать со мной по той или иной причине, но передали информацию обо мне своим друзьям и знакомым. Иногда я реально очень сильно удивляюсь и поражаюсь, откуда пришел ко мне человек. Это потрясающе интересный путь, проходя который совместно с заказчиками в своем профессиональном движении и развитии, я поняла, насколько важно такое прекрасное во всех смыслах явление, как сарафанное радио. Конечно, понимаешь это не сразу, хотя сейчас совершенно четко вижу, что 80% процентов клиентов на вопрос о том, как, через какие каналы происходит сейчас реализация товаров и услуг, отвечают, что это именно сарафанное радио. Рекомендация. Так формируется имидж, репутация, продажи.