Рекламные кабинеты соцсетей и типы рекламных компаний

Недавно я писала о том, что такое таргетированная реклама. И вспомнила, что обещала рассказать об основных типах рекламных кампаний, которые существуют в системах рекламных кабинетов соцсетей.⠀

Рекламные кабинеты соцсетей и типы рекламных компаний

Вообще, у каждой социальной сети своя структура рекламного кабинета. Например, в FB и Insta - это одна довольно сложная платформа, откуда происходит настройка на обе площадки, кабинет работает с постоплатой с вашей карты или Pay Pal. При системно работающих рекламных кампаниях ваш лимит увеличивается с 1250 рублей до 50000 рублей. С этим, кстати, связаны частые последнее время блокировки рекламных кабинетов, были очень частые случаи, что кабинеты разгоняли до максимального лимита и бросали, это происходило системно. Также было много историй с хаккингом...⠀

Во ВКонтакте кабинет существует внутри самой платформы, также имеет ряд вариантов и типов рекламных кампаний и настройки. Что отличает таргет в ВК - это возможность "парсить" аудиторию через сторонние сервисы, то есть собирать базу подписчиков определенных групп. А также система предоплаты рекламы⠀

В Одноклассниках это система MyTarget, имеющая ряд своих нюансов, которые я лично не изучала, так как изначально приняла решение в структуру работы этого конгломерата глубоко не погружаться. Но в моих друзьях евангелисты MySpace, так что могу порекомендовать in case.⠀

Tik-Tok практически полностью, не заморачиваясь, слизал систему FB и Insta, его возможности, включая интерфейс кабинета.⠀

Я думаю, имеет смысл познакомить вас с базовыми типами РК в системе бизнес-менеджера Facebook и Instagram. Почему? Потому что по моим данным и опыту, а также по опыту моих коллег и кураторов, эта система даёт наиболее эффективные результаты запуска таргетированной рекламы. ⠀

Итак, пойдем по типам⠀

Трафик - тип РК, который содержит в себе рекламное объявление фото-видеоформата, ведущее на ту или иную площадку для приземления трафика по конкретной ссылке. Обычно это сайт, ведь переход на него даёт более высокую конверсивности, чем, например, переход на страницу FB или аккаунт в Insta. Как думаете, почему? Вопрос к аудитории.⠀

Лидогенерация - тип рекламы, который содержит в себе фото или видеоконтент и форму обратной связи, в которой потенциальный покупатель должен оставить контактные данные. Такая реклама хороша для, например, каких-то групповых тематических мероприятий. Для онлайн-курсов или комплексных услуг по фотосъемке. В принципе, для товаров и услуг любого типа, в которых по оставленным контактам рекламодатель связывается с клиентом и допродаеи ему свои товары или услуги.⠀

Вовлеченность - этот тип рекламы повышает охваты и интеграции с конкретной публикацией в ленте FB или Insta и также собирает людей на мероприятие, созданное в FB.⠀

Конверсии - самый выгодный тип рекламы, который реализуется только по пикселю (это специальный код, который устанавливается на сайт и собирает данные о зашедших на него людях). Пиксель используется в настройке рекламы для ретаргета (это возможность показывать рекламу повторно тем, кто уже заходил на сайт, таким образом побуждая людей к покупке или интеграции). Оплата происходит только за совершенное целевое действие, например, за подписку на вебинар на странице лэндинга.⠀

Пожалуй, для первого знакомства достаточно, чтоб сразу не перегружать мозги⠀

Дальше расскажу вам немного про аудитории и про плейсменты, это очень полезная информация непосредственно для настройки. И про то, как определиться с бюджетом и как работает аукционная система выдачи, рекламных показов в соцсетях.⠀

Таргет или коммерческое, рекламное продвижение - один из наиболее трудоёмких блоков SMM. Потому и стоимость его высока по сравнению с другими опциями. Я уже говорила, сколько примерно эта услуга стоит сейчас на рынке. Можно почитать мои предыдущие статьи по тэгу #smmнуженвсем

Вот пишу для вас сейчас, приходит запрос на таргет от коллеги. Сообщаю ей стоимость тестового запуска, это 20 тысяч, для нее 15. Она говорит:"У тебя ещё по-Божески, в других агентствах и на фрилансе нам выкатили от 40.."⠀

Так что, у нас в агентстве Bogodist Digital цены адекватные

⠀Всем удачного продвижения)

Начать дискуссию