Марина Фролова

+18
с 2021

Маркетолог-стратег | Умею доносить смыслы так, что клиенты хотят покупать именно у вас | Работаю в соцсетях с 2012 | SMM-польза тут: t.me/+Q8X9yfOUPJUyMjEy

9 подписчиков
6 подписок

Маржинальность производства в районе 70%. Так что с прибылью всё в порядке)

Да и никто бы добровольно не работал со мной 6 лет, если бы я не окупала вложения)

1
Ответить

А на основе чего берется УТП?) Откуда мне брать информацию, если я не знаю ни бренда кофеварок, ни названия магазина, в котором их хотят продавать, ни сайта — ничего не предоставил человек, который решил со мной поработать. Хотя открытых вопросов я задавала достаточно, ответы только по 2-3 слова)

Вы, когда к врачу приходите, не говорите же просто "У меня болит живот" — вы ему описываете колющая или ноющая боль, когда она появляется, в каком месте и пр. На основе этих вводных врач назначает обследование и лечение. Тут аналогично.

У меня было достаточно проектов, когда заказчик приходил и обрисовывал всю ситуацию, рассказывал о своих ожиданиях и потребностях — с такими людьми уровень взаимодействия и погружения совершенно иной, соответственно и результаты тоже.

Ответить

Разные бизнесы работают по-разному. Многие привыкли к коротким запускам, например, каких-то курсов. Там действительно несколько месяцев интенсивной работы и результат получен. В случае моего клиента такой подход не сработает, поэтому мы ориентировались на постепенный рост компании: начинали с небольшого бюджета и одной группы ВК. По мере роста доходов начали увеличивать бюджет и выходить на новые площадки

Ответить