Термин «Большая идея» используют в маркетинге и рекламе, когда речь идёт о креативной концепции. Это универсальная объединяющая идея, которую можно передать одной ёмкой фразой, где будет заложено всё — философия бренда, инсайт потребителя, отражение маркетинговых целей. «Большая идея» работает за счёт того, что продукт своим визуальным выражением, концепцией и философией предвосхищает и подтверждает бессознательные ожидания пользователя.
Друзья, вот поясните, почему дизайнеры ушли в абстрактную аляпистость? Более того, другие ему с порога сразу рукоплещут. Просто ибо мы все на волне, и Сережа тоже? Порой контекст вижуалов за визуальным шумом сложно даётся.
Это всё Дитер Рамс виноват: «Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна»
Насыщенно, ярко, интересно и главное информативно. Очень редко видеть статьи в которых информации больше чем самих символов набора.
Спасибо!