Дизайн-джем#45: моушн-фестиваль Demo, айдентика от COLLINS и другие находки в области визуальных концепций и брендинга

А также лекция с нашего дизайн-челленджа, в дайджесте от дизайн-команды red_mad_robot.

Под конец года творческие роботы активизировались и запустили дизайн-челлендж: читали лекции по работе с цветом и композицией, придумывали задания для участников и давали железный фидбэк 🤖

Всем самым интересным с челленджа мы скоро поделимся в Telegram-канале Design Jam, а пока изучим вдохновляющую подборку работ по визуальным концепциям и брендингу от железных дизайнеров. Запись лекции на эту тему в рамках челленджа можешь посмотреть в конце дайджеста. Enjoy!

Ролик для Qualita Unica от студии Beetroot

Большая идея

Термин «Большая идея» используют в маркетинге и рекламе, когда речь идёт о креативной концепции. Это универсальная объединяющая идея, которую можно передать одной ёмкой фразой, где будет заложено всё — философия бренда, инсайт потребителя, отражение маркетинговых целей. «Большая идея» работает за счёт того, что продукт своим визуальным выражением, концепцией и философией предвосхищает и подтверждает бессознательные ожидания пользователя.

Проект Heap от Norgram

Старший дизайнер интерфейсов red_mad_robot Мила Михайлова советует изучить реализацию «Большой идеи» на примере финтех-стартапа Heap. Датская студия Norgram разработала для него визуальную концепцию и показала, как дизайном можно задать единое позиционирование бренда. Крупные детали, мягкая геометрия, нестандартная типографика, цветовая палитра — всё помогает поддерживать целостность коммуникации.

Согласись, от этого брендинга появляется ощущение лёгкости от процесса управления своим финансовым будущим 🤖

Также стоит обратить внимание на агентство Moving Brands — команда разработала концепции и визуальную коммуникацию для Kaspersky, Netflix и BBC.

Разработка брендинга Netflix от Moving Brands

И советуем ещё посмотреть на работы от Wolff Olins. В портфолио студии логотип для Олимпиады в Лондоне, а также айдентика для Tik-Tok и Google Workspace. Зацени шоурил!

Шоурил студии Wolff Olins

Ребрендинг «Кинопоиска»

Теперь своим вдохновением поделится старший графический дизайнер red_mad_robot Марина Черникова.

Новый фирменный стиль «Кинопоиска»
Новый фирменный стиль «Кинопоиска»

Изменения в фирменном стиле «Кинопоиска» коснулись типографики, цветовой палитры и визуальных элементов. Новым логотипом сервис хотел подчеркнуть идею притяжения: буква «К» с расходящимися в сторону лучами — это метафора объединения людей, которым важны самые разные истории.

Новый фирменный стиль «Кинопоиска»

Сам ребрендинг делали DixonBaxi и Depot, за типографику отвечали Contrast Foundry, а с носителями и адаптацией работали Tuman Studio. Опустим шутки про солнышко и SPF — и просто оценим, сколько было проделано работы!

Студия Pentagram

Ещё один проект в оранжевых цветах — новая работа студии Pentagram. Здесь хочется отметить, как агентство умеет профессионально и целостно презентовать свои проекты.

Проект Сornerstone от Pentagram
Проект Сornerstone от Pentagram

Агентство также известно благодаря созданию логотипа для Saks Fifth Avenue. Этот изысканный знак отдаёт дань уважения классическим шрифтовым логотипам Saks Fifth Avenue и современной геометрии идеального квадрата.

Логотип Saks Fifth Avenue от Pentagram
Логотип Saks Fifth Avenue от Pentagram

Новый логотип берёт курсив 1973 года, перерисованный с помощью дизайнера шрифтов Джо Финоккиаро, и помещает его в чёрный квадрат. Он, в свою очередь, делится на сетку из 64 меньших квадратов, которые можно вращать, перемещать и комбинировать друг с другом.

Логотип Saks Fifth Avenue от Pentagram
Логотип Saks Fifth Avenue от Pentagram

Культура хиппи в Choice

Дизайнер интерфейсов red_mad_robot Настя Нечкина поделилась классной работой российской студии Pixies — проектом Сhoice.

Брендинг для Choice от Pixies
Брендинг для Choice от Pixies

Буйство красок, разнообразие форм и современные иллюстрации, которые органично вписываются в общий контекст брендинга, — все элементы этой работы отлично дополняют друг друга. Просто посмотри на орнаменты в меню, которые повторяют содержание блюда!

Брендинг для Choice от Pixies
Брендинг для Choice от Pixies

И конечно, отдельной любви заслуживает шрифт, вдохновлённый культурой хиппи.

Он такой живой и динамичный, что невольно хочется включить треки Джоплин или Хендрикса.

Брендинг фестивалей

Среди фаворитов старшего графического дизайнера red_mad_robot Полины Резвановой — красочные фестивальные кейсы.

Айдентика моушн-фестиваля Demo от Dumbar

Айдентика моушн-фестиваля Demo от студии Dumbar выполненная, как и полагается, в моушене.

Айдентика моушн-фестиваля Demo от Dumbar

И брендинг Floww от TSTO. Просто зацени уровень визуальной коммуникации!

Брендинг Floww от TSTO
Брендинг Floww от TSTO

Проекты COLLINS

Брендинг для Bose от COLLINS

Арт-директор red_mad_robot Настя Смирнова советует не пожалеть времени на изучение проектов студии COLLINS. Особенно хочется отметить две работы: разработку бренд-стратегии и айдентики для Bose, и фирменного стиля для Симфонического оркестра Сан-Франциско. Но можно посмотреть и другие концепции в портфолио — каждая олицетворяет ту самую «Большую идею», о которой мы говорили в начале.

Брендинг для Симфонического оркестра Сан-Франциско от студии COLLINS

За какими студиями следить

Инна Кондратьева, старший дизайнер интерфейсов red_mad_robot, советует оценить сайт шведской финтех-компании Klarna. Они обыграли идею мифов и жизни в «розовых очках» через интеграцию простого вовлекающего формата.

Сайт компании Klarna

Даша Леонова, дизайнер интерфейсов red_mad_robot, предлагает заценить классный пример очевидного, но в то же время оригинального решения для супермаркетов — айдентику в виде наклеек с ценой.

Айдентика ShopAround 
Айдентика ShopAround 

Кристина Широкова, дизайнер интерфейсов red_mad_robot, советует обратить внимание на брендинг от студии Beetroot. Дизайнеры разработали айдентинку для производителя кофе с яркими иллюстрациями и запоминающимися объектами для навигации.

Ролик для Qualita Unica от студии Beetroot

Алиса Ахметшина, графический дизайнер red_mad_robot, советует заглянуть в аккаунт студии Yukiko, если хочется вдохновения и нестандартных дизайн-решений.

Работы студии Yukiko 

Дизайн-челлендж

Как и обещали, делимся лекцией с нашего челленджа 🤖

Лекция на тему «Визуальные концепции и брендинг»

Пиши в комментариях, брендинг какой студии понравился тебе больше всего, и подписывайся на наш Telegram-канал Design Jam. А мы убегаем собирать следующий дизайн-дайджест. Да пребудет с тобой сила роботов! 🤖

4040
4 комментария

Друзья, вот поясните, почему дизайнеры ушли в абстрактную аляпистость? Более того, другие ему с порога сразу рукоплещут. Просто ибо мы все на волне, и Сережа тоже? Порой контекст вижуалов за визуальным шумом сложно даётся.

2
Ответить

Это всё Дитер Рамс виноват: «Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна»

1
Ответить

Насыщенно, ярко, интересно и главное информативно. Очень редко видеть статьи в которых информации больше чем самих символов набора.

2
Ответить

Спасибо!

Ответить