5 принципов любви в дизайне

5 принципов любви в дизайне

Основатель студии и арт-директор Дима Джама поделился принципами любви в дизайне, которыми руководствуемся при создании проектов.

Привет! Я — Дима. Три года я генерил концепты, артдиректил проекты и рисовал руками килограммы картинок в крутейшей команде – Qmarketing. За моими плечами — куча разномастных промо: тесты, игры, видео, лендинги и баннеры. Я нанимал людей, я увольнял людей, мотивировал и демотивировал, находил компромиссы и создавал трудности.

Приключений было предостаточно, но в какой-то момент моя душа пожелала экспериментов — нового уровня свободы.

С этого началась история команды FarFor — история любви:

  • любви к человеку: FarFor начиналась с пары воодушевленных людей — меня и моей девушки. Алина ❤
  • любви к путешествиям: команду мы принялись собирать, уехав в другую страну. Грузия ❤
  • любви к своему делу: мы руководствовались желанием делать только то, что приносит нам радость. Картинки, буквы, линии ❤

2. Люби задавать вопросы

Часто людей зовут трудоголиками с сочувствием и чуть ли не жалостью, а мне хочется показать тебе, как много позитивных эмоций можно получить в разгар трудовых (о ужас!) будней. Давай приведем внутренний и внешний космос в порядок, превратив рабочую среду в уютное пространство, наполненное вдохновением.

Начну с пяти принципов, которые позволят тебе подружиться с самим собой и своим делом, наслаждаться в равной степени как процессом, так и результатом. Возможно, в будущем это полностью изменит твое отношение к заказчикам — и даже к их скрупулезным замечаниям 😉

1. Люби людей

Каждый человек, стоящий за проектом, — важен. Не жалей времени на то, чтобы и людей посмотреть и себя показать. Советую сгонять к партнеру в офис и наладить контакт со всеми юнитами, с которыми предстоит взаимодействовать.

Расскажи о себе — без купюр, но и без самобичеваний. В идеале — максимально честно раскрыть свои сильные и слабые стороны. Пусть у клиента сформируется правильное восприятие — без завышенных ожиданий или, наоборот, излишней подозрительности.

Создать условия для взаимопонимания — самый банальный и самый важный поинт. Постарайся понять, на какой волне другая команда: попасть в их ритм и прочувствовать настроение — залог успешной коммуникации. Чем меньше вы знакомы, тем сложнее сотрудничать, так что старайся общаться с партнерами почаще.

Если нет возможности встретиться, воспользуйся видеозвонками — это сейчас практика популярная. Ищи дополнительные поводы для более плотного взаимодействия: например, бери в охапку всю свою команду и вызывайся участвовать в совместном брэйншторме.

2. Люби задавать вопросы

Кто за что отвечает? Какого результата от вас ждут? Какова ваша степень свободы принятия решений на разных уровнях? Как эффективнее передавать информацию между звеньями «диз — манагер — клиент»? Глупых или назойливых вопросов не бывает: лучше обговорить спорные места заранее, чем положиться на извечное русское авось, а потом переделывать половину проекта.

3. Люби наблюдать

Доверяй, а потом анализируй — не спеши с критикой и предложениями радикальных перемен. Хотя бы один раз протяни проект по процессу нанимателя — без выебонов и попыток в моменте перекроить то, что люди строили годами.

Внимательно оцени все этапы работы и перспективы: регистрируй, что тебе удобно и что неудобно. После взвешенного анализа можешь деликатно отметить слабые места и предложить альтернативные процессы, которые усилят общий флоу.

4. Люби говорить и слушать

Дай фидбек, получи ответочку — всегда нужно находить небольшое окошко для того, чтобы поговорить о чувствах 😉 Не стесняйся, аргументируй, отстаивай свою позицию. Но не переходи на личности — ссоры не сослужат вам с коллегами хорошую службу. Разделяйте ответственность — такой баланс пойдет проекту на пользу.

Постарайся подавать свое видение максимально «полезно»: фидбек должен быть регулярным и развернутым, чтобы команда, к которой вы подключаетесь, постоянно была «внутри процесса».

5. Люби себя (не работай с мудаками )

Иногда хорошие специалисты готовы ради денег или интересных проектов взаимодействовать с иррациональными людьми и структурами. В итоге — куча нервов и сил потрачена, а в качестве бонуса — вьетнамские флэшбеки, профессиональная деформация и эмоциональное выгорание.

Люди, которые не любят свое дело, — худшие заказчики. Они не позволят тебе выполнить работу хорошо. Начнут скидывать с себя обязанности и не захотят делать ничего сверх оговоренных моментов — даже если от этого будет зависеть результат вашего совместного труда. Конечно, всё, что нас не убивает, делает нас сильнее, но я советую закаляться менее экстремальными способами.

Вывод для потенциальных клиентов/сотрудников

Все эти принципы я не только проповедую в теории, но и применяю на практике. Так что приходи в FarFor за проектами, сделанными с любовью. Портфолио можно посмотреть тут

Стучись ко мне в телегу, если горишь своим делом и хочешь работать вместе с нами. Наша команда построена по принципу артели — каждый занимается только тем, что любит, и работает столько, сколько хочет. Условия мы обсуждаем индивидуально на старте каждого проекта и платим гонорары за внесенный в эти проекты вклад. Так что условия — максимально гибкие. Жду тебя, твой талант и твои идеи вот здесь.

11
Начать дискуссию