Проходите мимо
Работаете в озоне?)
репутация озон портится в том, что нужно своевременно закрывать дыры в безопасности, получая однотипные жалобы и иногда поглядывать на "соседей"
Речь не про легко или сложно. Если внимательно перечитать пост то суть кроется в том, что есть дыра в безопасности как для покупателя, так и для поставщика и часть маркетплейсов уже знает о ней и ее решила.
возможно, но это сам склад Озона должен переклеить штрих-код с одной коробки на другую, узнав что в другой тоже терморегулятор.
ШК можно распечатать только с момента заказа, до конца дня передачи на склад, далее они не хранятся в личном кабинете. А сохранят каждый ШК еще то занятие.
История с камнями никогда не забудется =)
Видеофиксировать: запаковку заказанного товара, открывая упаковку, что это действительно заказанный товар, фиксировать на видео ЛК, где мы печатаем ШК к заказанному товару, распечатку ШК, запаковку товара и наклейку ШК, передачу на склад. Каждый день для, допустим, 20 коробок. Не смотрите на ситуацию однобоко.
РРЦ она же рекомендованная розничная цена установлена производителем и таких рисков мы не можем юридически заложить в товар.
Но вы же видете в личном кабинете магазина, что из 13 нами размещённых позиций на озоне, возвращённый товар не соответствует, исходя из полученных фото. Как нам сейчас быть?
Я надеюсь это пофиксят и введут подтверждение возврата поставщиком в течении нескольких дней, а не на складе через акт приема-передачи, когда сзади такая же толпа поставщиков ожидающих возвраты
соблюдение РРЦ, как раз и не дает демпинговать поставщикам, соблюдая единую ценовую политику на один товар.