Сайт оператора о многих вещах не знает :) Технологии появляются быстрее, чем билайн справляется со своим сайтом
Так сказано из-за того, что Яндекс ничего не производит сам :) Конечно, он будет поставлять софт. Всё остальное будут завозить его китайские партнёры.
Считаете, что в свой каршеринг (пилотный проект, по сути) они поставили отстойные устройства, а на продажу пойдут более мощные и классные?)
У Яндекса дико тормозные ГУ(по крайней мере те, что они ставят в шкоды/vw и Рено), и на мой взгляд это просто позор для такой крупной технологической компании. Начинку взяли самую-самую дешёвую, штамповку внешних панелей - тоже, даже не потрудившись навтыкать кнопок или ещё чего вместо заглушки CD, например, а теперь толкают всё это за 30к и нахваливают кругом 😁😁😁
Готов заказать такую
Ни в коем случае не защищаю Тинькофф, просто они недалеко от Сбера ушли в плане отношений с клиентами
Больше десяти однотипных жалоб на откровенно бредовые причины блокировки РС - серьёзный повод задуматься, и блогеры тут совсем не при чём.
А сбербанк-то в России - образец клиентоориентированности и профессионализма сотрудников? Зачем подобные компании в пример приводить? Там ещё больший беспредел, чем во всяких ростелекомах и почте России. На мой взгляд, люди пользуются их услугами либо вынужденно, либо из-за того, что они мазохисты.
Это про какой банк речь сейчас?) В альфе кэшбэк рублями в следующем месяце, никакие покупки баллами не "гасятся"
а шефмаркет-то не только ужины и совсем не далеко?)
А шефмаркет разве готовую еду доставляет?
"ни готовить не надо, ни мыть посуду, ни ходить за продуктами, придумывать не надо, что приготовить"
Там же написано: "Сумма до 500 млн рублей пойдёт на развитие сетей, включая реинвестирование: ремонт и переоборудование действующих точек"
По-вашему, там запрещено несколько раз в течение дня останавливаться в одном месте? Не смешите.
Штрихи в разных местах - нарушения нет.
Там отслеживают положение ниппелей на колёсах. Засекают их положение, и если при следующей проверке положение не изменилось - штрафуют.
По сути можно даже не отъезжать на соседнее парковочное место - можно выехать со своего и заехать обратно тут же. Главное - факт того, что ты куда-то отъезжал.
До Ростова не дошли онлайн ккт ещё?) Если ребята чеки не бьют, нечего и перекидывать😁
Моей первой трубкой был Siemens A35. Помню, у него накрылся аккумулятор, и батя собрал мне новый из трёх ААА
Эх, были времена...
200к легко. Не пишите, если не знаете.
Да уж, такого я не ожидал :)
VeeRoute реселлер британской максопрты, видимо, а российская - реселлер VeeRoute, они мне сами об этом рассказывали в своё время, когда я искал, куда бы с VeeRoute свалить.
Статья крайне странная, согласен. Не очень понимаю, какие могут быть программисты и инвестиции при перепродаже чужого продукта(если всё действительно так, как вы пишите).
Наоборот, скоро все остальные введут динамические тарифы
На конец прошлого года у вирута был только osm, и больше ничего. Не уверен, что сейчас что-то изменилось
У openstreetmap бесплатный API, вот и весь ответ
1) Вместо скриншотов у вас снова макеты, как раньше, или новая версия всё же дописана?
2) Пресс-служба ФРИИ написала тут про Maxoptra, и вот что интересно: российская Maxoptra - всего лишь реселлер VeeRoute, а вот британская - по скриншотам 1в1 как Veeroute прошлой(или всё же текущей?) версии. Если я не прав, и это всё разные продукты - поправьте пожалуйста.
3) "дорожная ситуация постоянно меняется (например, из-за ДТП), поэтому нужна система, которая сможет предсказывать её изменения;" - насколько я знаю, VeeRoute до сих не является системой, предсказывающей изменения дорожной ситуации
4) Мобильное приложение год назад было только под Android, и работало из рук вон плохо. Сейчас ситуация изменилась?
Типичный пример отношения сбера к своим клиентам, собсно
Явно ведь не об обновлении "у всех" шла речь
последний абзац как раз об этом, вообще-то
Roy Pydreel
Муртазин 9го октября
Попробуй в наше время заставь человека позвонить на левый номер :D
Кругом обман, люди просто уйдут.
Позвольте спросить, а что же произошло с интеграцией Instagram, Twitter и Jabber, которую вы "ожидали" ещё в феврале? Помнится, пару месяцев назад вы писали здесь, что вот-вот подключите ещё больше ультра-популярных мессенджеров, и всем будет хорошо. Неужели смс-ки настолько дорогие, что вам не хватает на разработку? :с
Инструменты классные, но всё же почему выпускающая их компания сама их использовать не торопится? Сам белаен "облачной АТС" даже не пользуется, все сотрудники с мобильных звонят, что уж говорить обо всех остальных инструментах.