{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Реклама детского магазина – Продвижение детского магазина | Пошаговая инструкция от FLSEO

Содержание

Бизнес сегодня трудно представить без наличия сайта. Собственно онлайн-шоппинг занял главенствующее место в покупках не только детских вещей, но и других товаров, техники, электроники и так далее. Но иметь сайт, на который не переходят новые пользователи, не совершают покупки, довольно неприбыльно и даже глупо. Соответственно для того, чтобы сайт не просто якорем висел в сети, но и приносил дивиденды, нужно немного поработать. В частности, заняться СЕО-продвижением. Если вы не имеете возможности воспользоваться услугами специалиста, хотите разобраться самостоятельно, определённо эта информация для вас.

Начнем по порядку.

Структура

Многие люди, которые не разбираются в СЕО, структуру делают просто – вот у меня есть бодики, вот у меня есть штаны, вот кроссовки. И соответственно создают такие категории. Мне часто доводилось видеть, например, одну общую категорию Детская одежда и обувь. И это была реально одна категория для таких по истине масштабных запросов.

Есть некоторые правила, как создать структуру. И тут важно руководствоваться именно правилами СЕО. Это важно. Ведь если вы сделаете неправильно, вы никогда эту категорию не сможете вывести в ТОП.

Структуру необходимо делать следующим образом. Сначала вы собираете все категории, которые есть у вас. Потом вы анализируете конкурентов и добавляете те категории, которые есть у них. После этого вы чистите новую гибридную структуру, составляя то, что по факту продаете вы. Удалите пересечения и внедрите на свой сайт. Детально заполните каждую страницу. Очень мощный прием для быстрого старта!

Удобнее всего делать структуру в Xmind. Таким образом вы «обретете» новые категории и товары, о которых могли забыть или упустить.

Кстати, тут важно отметить, чем больше у вас категорий с товарами, чем больше у вас ответвлений в интернет-магазине, тем легче вам попасть в ТОП. Очень важно качественно проработать структуру, сделать ее объемной и релевантной многим запросам пользователей.

Также не забывайте пользоваться сервисом Arsenkin, если у вас есть сомнения – сделать под несколько запросов одну категорию или разъединить их на разные страницы. Сервис показывает, какие есть пересечения у разных сайтов и как конкуренты поступали с такими запросами.

Вообще всегда советую – обратиться к конкурентам, внимательно проанализировать их сайты – особенно это касается новорегов, которые мощно взлетели в ТОП. Не нужно выдумывать велосипед, все уже придумано до нас. Важно только правильно воспользоваться полученными данными.

Листинг в категориях

Какая основная проблема здесь – это малое количество товаров в листинге. Берем пример:

1. Есть сайт, у которого в листинге по запросу Детские кроссовки 200 товаров.

2. Есть ваш сайт, у которого в листинге по этому же запросу 20 товаров.

Вопрос: какой из этих сайтов будет в ТОПе? Ответ очевиден – конечно, тот, у которого 200 товаров. Почему?

Во-первых, у него охват семантике по странице больше, чем у вас. У него выше плотность по ключам, у него больше облако и охват LSI слов.

Во-вторых, любому покупателю нужен выбор и ассортимент. Соответственно даже если говорить про ПФ, то у него будет больше. У него есть выбор, который вы не можете дать. Вашу страницу закроют быстрее и перейдут к другим сайтам для ознакомления с товарами.

Что делать, если нет большого количества товаров?

1. Не нужно писать большие СЕО-тексты и вшивать туда 300 раз слово кроссовки. Толку от этого не будет.

2. Сделайте листинг больше товарами, но напишите – нет в наличии, сделайте их серыми, чтобы они отличались от тех, какие есть в продаже. Увеличьте свой листинг. Ни в коему случае товары нельзя удалять из листинга, даже если их уже нет в наличии. Оставьте их на странице, просто как-то отметьте.

3. Добавляйте различные блоки на страницы, где нет большого листинга. Например, можно добавить такие блоки, как «С этим покупают», «Популярные товары», «Вас заинтересует» и так далее. Таким разом для поисковой системы ваша категория будет максимально наполнена. И вы сможете адекватно соревноваться с конкурентами, у которых больше товаров.

Подмена названий товаров

Активные элементы на странице – это то, что даст мощный толчок в продвижении в ТОП. Активные элементы в интернет-магазине внедряются через:

1. Фильтры.

2. Сортировки.

3. Теги.

4. Меню.

5. Дополнительные кнопки.

6. Товары.

Вот про последний пункт и поговорим. Как правило, ошибка в том, что товар на сайте называется так, как его называют в жизни. Но если говорить про СЕО, то тут важно добавить тех самых LSI слов, которые создают тематику. Добавив в названия товаров такие слова, можно без напряга вырасти в позициях и трафике.

Например, посмотрите на названия этих товаров.

В названия внедрены LSI слова. И сделано это аккуратно и правильно. И больше-то и придумывать ничего не нужно. Даже плитка тегов уже не является обязательной, если правильно подойти к названию товаров на странице.

Для того чтобы подобрать LSI слова, можно воспользоваться just-magic.org и его сервисом «Акварель-генератор».

Последовательный алгоритм:

1. Необходимо добавить ключевое слово, которое характеризует продвигаемую категорию в сервисе «Акварель-генератор».

2. Слова из JM чистим все до однословных слов, а также достаточно до коэффициента 0,8.

3. Заходим на страницу категории.

4. Проверяем каждое слова на наличие его на странице, в виде активного элемента.

5. Если нет помечаем красным в своем файле, если слово есть на странице, то зеленым.

6. Получаем готовый файл с LSI словами.

7. Подготавливаем для сервиса файл форматом – 1 столбец ссылка, 2 столбец – ключ.

8. Подаем файл и получаем сравнение с конкурентами.

9. Анализируемым средний столбец, который показывает сколько необходимо добавить или убрать слов со страницы.

Обращаю особое внимание на то, что переспам особенно страшен в зоне СЕО текстов. Поэтому если у вас есть тексты в категориях, то лучше их убрать или пересмотреть на наличие переспама по заданным словам.

СЕО тексты для категорий

Про СЕО тексты можно спорить вечно. Конечно, для интернет-магазина он не очень важен. Потому что плотность по ключам и LSI словам должна достигаться через листинг, названия товаров, фильтры, сортировки и так далее. Если с этим нет проблем, то и СЕО текст – это просто рудимент продвижения.

Помимо всего прочего, не забывайте про тегирование – это возможность добиться плотности через теги, которые будут также в помощь пользователю.

На этом сайте листинг более чем полный, товаров очень много, есть блок – «Популярные товары», поэтому зона тегирования не большая. Но она есть. И она помогает держаться в ТОПе.

Если вы обратите внимание на агрегаторы – Ozon, Wildberries, вы не найдете там текстов. Плотность по ключам и словам для тематики создается за счет большого листинга, хороший системы фильтров и сортировки, а также тегирования.

Поэтому если вы не уверены в том, что готовы отказаться от СЕО-текстов, то попробуйте на нескольких категориях убрать их, добавить тегирование, пользуйтесь сервисом «Акварель-генератор» или Miralinks. И зафиксируйте показатели – какие сейчас и какими будут, например, через 2-3 недели. Если есть повышение по позициям и трафику, то определенно СЕО-тексты вам не нужны. Если же есть спад, то возвращайте СЕО-тексты, подправьте их, больше внимание уделите активным элементам.

Карточка товара

В прошлом году Яндекс выкатил новый фильтр YATI. Основное его назначение – борьба с малоинформативными и малокачественными страницами. В основном под раздачу попали карточки товара, которые между собой неуникальны.

Как правило, карточке товара уделялось минимум времени при продвижении. Там есть автотекст или небольшой текст, цена, размеры и кнопка «Купить». И так во всех карточках. То есть они уже между собой мало чем отличаются. Плюс отбирают уникальность сквозные блоки – шапка, подвал, меню и так далее. Как итог, многие интернет-магазины выпали из ТОПа на 20-30 пунктов.

Для того чтобы не попасть в такую ситуацию – особенно она страшна для новых сайтов, которые только выходят на арену побороться за первенство, - нужно качественно проработать каждую карточку товара на сайте.

Первое, что можно сделать, добавить блоки «С этим покупают», «Часто ищут». Конечно, в разных карточках эти блоки должны быть по-разному наполнены. Чем больше информации в карточке товара, тем она более уникальна в сравнении с другими карточками товара на этом сайте.

В качестве итога

Не забывайте про то, что ваш интернет-магазин должен быть понятным пользователю. С любой страницы он может в два клика вернуться на главную. Это очень важно. Ведь если станицы непонятно расположены, нет хлебных крошек, нет четкости в структуре и иерархии, ничего хорошего не получится.

Сегодня покупатель хочет сделать все быстро. И если на вашем сайте он не сможет быстро оформить заказ, найти то, что нужно, если листинг полупустой, нет понятной навигации, системы фильтров и сортировок, то он закроет ваг ресурс и уйдет к конкуренту.

Если вы хотите самостоятельно заниматься СЕО продвижением и раскруткой сайта, то делайте это качественно. Если не хватает времени, то лучше тогда воспользоваться услугами специалистов.

Если вам нужна профессиональная помощь в СЕО продвижении, обращайтесь уже сегодня. Перед началом работы вам будет выдан бесплатный аудит сайта в формате скринкаста. Вы сможете посмотреть, какие есть проблемы на сайте, что еще нужно сделать, как я могу это реализовать. Пишите по контактным номерам. Буду рад вам помочь!

Для связи со мной:

https://vk.com/artemseo - Вконтакте

https://t.me/flseo - Телеграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда