Ранжироваться по геозависимым запросам в более чем одном регионе без реальных представительств почти невозможно. Бывают случаи, когда сайт без региональной привязки выходит в ТОП, но это достаточно редкое явление. Как правило, такое может быть, если Яндекс не нашел более релевантных ответов в нужном регионе. Но опять-таки все меняется, и если сайт хорошо проработан, у него нет проблем, каждая страница отвечает заданному запросу, то вполне можно выйти в ТОП и в других регионах. Вопрос в том, насколько это релевантно для вашего бизнеса. Если говорить про онлайн услуги, продажу товаров в интернет-магазинах, то, конечно, получать целевых клиентов из других регионов очень приятно. Если мы говорим про офлайн предоставление услуг, то, конечно, компании из Москвы быть в ТОПе в Мурманске - совершенно бесполезное мероприятие.