{"id":13765,"url":"\/distributions\/13765\/click?bit=1&hash=74bbbd89e5b2eba3b9b71f073685d2142bfecb5437923bde890531d07aa8c96f","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u043e\u0432\u044b\u0439 \u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 HP \u2014 $538","buttonText":"\u0421\u0435\u0440\u044c\u0451\u0437\u043d\u043e?","imageUuid":"ba58a462-6f03-5500-b133-75723e0976bb","isPaidAndBannersEnabled":false}

5 ОШИБОК, КОТОРЫЕ ЛИШАЮТ БРЕНД УЗНАВАЕМОСТИ

Какие 5 ошибок нужно не допустить при разработке логотипа и не потерять прибыль и узнаваемость

Делимся опытом дизайн агентства.

Логотип и фирменный стиль - это лицо компании, маркетинговый инструмент, который помогает выделиться на фоне конкурентов, отразить уникальность и неповторимость.

Потребители зачастую выбирают продукт или услугу благодаря понравившемуся им образу, логотип и фирменный стиль создают нужный образ в голове у потребителя.

Давайте разберём, почему логотип может получится плохим:

  • Заказчик хочет сэкономить и сам рисует себе логотип, либо находит друзей, знакомых, которые в детстве ходили в художественную школу.
  • Дизайн студия не специализируется на разработке брендов, соответственно не имеет знаний в построении логотипа и фирменного стиля
  • Задачу поручили человеку, который занимается разработкой сайтов или иллюстраций. Да, он профи в своём деле, но конкретно в разработке лого и стиля он не имеет опыта, так как на этом не специализируется

Основные ошибки и последствия от неправильной работы:

  • логотип представляет собой красивую картинку состоящую из множества деталей , которую нужно будет долго разглядывать, чтобы уловить суть, тем самым он не решает свою главную задачу - быть простым, понятным, узнаваемым и легко читаемым на любом расстоянии. Соответственно компания теряет поток клиентов, время и бюджет на не окупаемую рекламу
  • В логотипе используют первостепенные образы, например в бьюти сфере, можно встретить тысячу логотипов с одной и той же символикой, то же самое прослеживается и в автосервисах, когда за основу берут автомобиль, гайки, шестерёнки и тд. В недвижимости часто используют дома и ключи. Тем самым компания не отстраивается от конкурентов и зачастую может попросту потерять клиента, который по ошибки заехал в соседний авто сервис, зашёл не в ваше аг- во недвижимости)
  • В логотипе используют сложные цветовые переходы. Логотип должен одинаково смотрится на всех носителях, будь то наружная реклама, сайт или визитка, если лого приближать и отдалять он не должен искажаться и сливаться в непонятное пятно, состоящее из нескольких сложных цветов.
  • Использование более 2х шрифтов в логотипе создаёт безвкусное и отталкивающее ощущение, как будто он был сделан на коленке в ворде
  • Логотип и фирменный стиль должны дополнять друг друга, а не создавать конфликт между собой

Поэтому доверьте разработку логотипа и фирменного стиля профессионалам и вы окупите свои вложения многократно.

Хорошо разработанный логотип должен быть понятным, простым и запоминающимся, как в данном примере:

В новом бренде в сфере недвижимости "Nerion Group", мы смогли отразить все ценности и сделать хороший логотип и фирменный стиль

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null