Спасибо, приходите к нам играть.
Есть ряд исследований о влиянии цветов на человеческое восприятие. Что касается игровых сайтов, я думаю, что большинство игроков играет ночью либо при тусклом свете и тёмные сайты будут больше погружать пользователей в игровую атмосферу.
Сергей, хороший совет, спасибо. Я вам отписал в ФБ - хотелось бы пообщаться с вами более детально по поводу юридических вопросов.
А вы бы как проголосовали? Взлетит?
Действительно, наша основная ЦА всё же не про игроки, а те, которые хотят ими стать и модель монетизации подобная фейситу как раз вполне нам подходит.
Сергей, стоит также учесть, что у ЛОЛа и Доты немного разная игровая аудитория тк в Доте ниже порог входа для игрока. Поэтому начав с ЛОЛа мы получили очень лояльную аудиторию, которая даёт хороший отклик и хорошо помогает в настройке игрового процесса именно под геймеров.
А по Доте нам станет всё ясно очень скоро, тк мы готовимся в ближайшее время добавить её на нашу платформу.
Мы также хотим чтобы и наши игроки получали бабки) Вы можете назвать киберспортивный проект который идеально решает именно эту задачу?
Фейсит хорош, тут спорить сложно. Но даёт ли он вам выводить деньги себе на кошелёк?
Достаточно просто зарегистрироваться и подписаться на группу вконтакте. Рассылка придёт сама к вам на почту.
Светлана, какие турниры вы имеете ввиду? лан?
Конечно, уже даже ведётся разаработка софта для получения результатов. Следите за новостями на сайте ;)
Да, античит - это конечно больная тема для игроков в КС-ГО. Мы тоже с этим столкнулись. Понятно что лекарства от всех болезней нет, как и универсального античита. На данный момент решаем через ЕАС + отсмотр демок, но готовим ещё пару интересных механизмов.
Проект находится в фазе выхода из беты - как раз самое время получить дополнительный фидбэк от аудитории и подумать что мы могли не учесть или чего-бы ещё хорошего нам добавить.
Дизайн от студии - это прежде всего для того, чтобы показать уровень и серьезность намерений, согласитесь, что лого Лебедева узнаваемое. Плюс это возможность поработать с топами, ну и надежда на качественный дизайн.
Раз вы узнали про Эло из комментов, значит вы мало интересуетесь соревнованиями 1на1.
По мне так, Лебедевы дали нам хорошую графическую базу для старта.
Но, по большому счёту, нам важнее, чтобы игрокам хорошо игралось, что, по моему пока у нас получается вполне себе неплохо.
Обычные получат подзатыльники, а те кто катает серьёзно и тренируется получат у нас монет и смогут купить себе булочку, компотик и блок жувачек.
Те, кто играет прям очень хорошо, ещё и девочку в кино сводит.
А если серьезно, то мы хотим вывести увлечения школьников на профессиональный уровень, и дать им возможнсоть стать киберспортсменами, зарабатывая достойные средства для жизни.
Ключевое отличие в том, что за фейсит поинты ты можешь купить какой-то фейсит товар, у нас же ты посто получаешь деньги себе на карту (ну или на любую другую платёжную систему)
Мы будем разделять игроков по принципу классического начисления очков рейтинга Эло, когда дельта изменения твоего рейтинга зависит не только от результата, но и от рейтинга твоего сопреника. В бете работает "добрая" система - с набором очков за опыт, но скоро мы начнём давать + за победы и - за проигрыши, что обострит соревнования в Лигах на сайте и повысит вес уровней прокачки профилей игроков.
Да, для игроков у нас очень удобная система - жмёшь кнопку играть, играешь, получаешь результат на сайт.
Правда для ХС всё придётся юзать спец софт.
Внутреигровые рейтинги конечно хороши, но они показывают прокачки игроков, без детализаций по картам, чемпионам и ряду других параметров, которые мы можем собирать.
Ну и конечно внутреигровые достижения никак не принесут игроку 5ку, 10ку долларов.
Проблема не в игроках, а в медийности и кумовстве. Именно поэтому везде одни и те же люди мелькают.
Весь профессиональный спорт этим грешит, мы будем искать компромиссы.
Спасибо, как раз готовим к выкату очень масштабный апдейт по внутренней статистике игроков с детализацией по играм.
Ну почему же, сейчас помимо немногочисленных Про команд есть армии игроков и команд, которые ищут себе места для тренировок и пути попадания на большие арены.
Как раз наши инструменты аналитики и системные соревнования позволят находить лучших. А вот когда уже появятся свои звёздные игроки на проекте - тогда уже появятся зрители.
Кстати, судя по количеству киберорганизаций, которые к нам обращаются за помощью в организации и проведении турниров - гипотеза вполне себе подтверждается. Жажда соревнований у спортсменов - наше топливо.
Зачем нам продавать билеты? Мы не собираемся соперничать с ЕСЛ и Старладдер, а наоборот вполне себе можем стать мостом для игроков и выводить их из домов на большие арены + делать свои масштабные онлайн ивенты.
Вам спасибо за комментарии, для нас очень важна любая информация по развитию нашего проекта, видно,что вы опытный человек в мире киберспорта, но и вы должны понимать, что тенденции меняются каждый день, мы очень быстро реагируем на развитие и изменение проекта макимально улучшая его для всех категорий пользователей, как для игроков, так и для зрителей в будущем.
У вас есть отличная возможность поделится своим огромным опытом с нами, мы дружелюбны и всегда готовы принять в свою команду опытных игроков, менеджеров команд, чтобы развивать проект вместе и вместе зарабатывать. Все можно обсудить приватно. Давайте обсудим это не в этой ленте.
Либо в сторону шоу-матчей звезд, сыграй со звездой и т.д., то есть в сторону взять деньги со зрителей.
Мы думали в этом направлении и у нас есть это в планах, создавать турниры "Сыграй со звездами", сейчас же мы тестировали систему на техническое совершенство и устойчивость в работе.
Спасибо большое. Эквайера выбирали по принципу простоты интеграции в наш проект и по популярности среди пользователей, но помимо Payeer, мы на прямую стараемся внедрять и другие ЭПС. Нам кажется, что в перспективе Bitcoin будет самой востребованной криптовалютой в сети. У нас на проекте мы его уже внедрили.
Да, Овервотч сейчас стремительно набирает популярность. Его тоже обязательно прикрутим. Жаль, что не получается сделать всё и сразу. Решили начать с тех, которые уже на пике с армиями игроков.
Что касается КОД - он не очень попадает под разряд киберспорта, но, что-то мне подсказывает, что мы и до него доберёмся.
Наш проект принадлежит международной команде программистов и рекламщиков из Латвии и Украины, на сегодняшний день в проект вложено чуть больше 150 000 $ на разработку и рекламу.
Ну у нас же не просто казино, где ты ждёшь пока выпадут вишенки.
На Элоплей всё зависит от мастерства спортсмена. А игроки уже сами решают в какой режим им играть и сколько ставить на свой же скилл.
Фейсбук кстати также не был первой соц сетью, но это ему не помешало.
Я думаю, что опыт других игроков рынка как раз поможет сделать нам хорошую площадку.
А именно игрокам такой сайт очень нужен. Поэтому будем стараться и делать ставку на интерес аудитории.
О, первый комент - чётко и по делу.
Если турниры не идут на гудгейме, значит что где-то что-то упущено и есть возможность сделать их лучше.
У нас кстати будет не только сингл елиминейшон, но и бест оф Н и швейцарская система.
Кто в теме киберспорта - тому очень понравится.
Про Доту верно сказано - мы кстати добавим её уже вот-вот. Тут же за ней пойдёт Хартстоун.
Дальше будут Старкрафт и ФИФА.
Кстати, пока готовился пост - мы сделали много апдейтов системы: улучшена внутренняя страница, введены подписки на сайт, сделана партнёрка с отличными условиями. Работа кипит и проект улучшается постоянно.
Скоро будем убирать значок бета и работать на полную катушку.
Cложности конечно есть, но для разработки идеальной платформы, которую мы хотим получить - необходимо время и за эти 7 месяцев мы как раз получили тот опыт, который нам позволит сделать отличную платформу.