{"id":13744,"url":"\/distributions\/13744\/click?bit=1&hash=32fb82be5c2244b7f0c304b6cee13c1e54f8b098bb45091f59db856312407183","title":"\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441 \u0438 \u0438\u0449\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить процент ATT-согласия

После релиза iOS 14.5 повышение процента АТТ-согласия – приоритетная задача для разработчиков и маркетологов.

После релиза iOS 14.5 повышение процента АТТ-согласия – приоритетная задача для разработчиков и маркетологов. Михаил Зайцев, генеральный директор AppsFlyer в России и СНГ, рассказал о способах, которые помогут повлиять на количество согласившихся предоставить свои данные.

Конфиденциальность заняла центральное место в маркетинге мобильных приложений и, в частности, для iOS, оказав влияние на модели атрибуции, оптимизацию кампаний, методы монетизации, ремаркетинг, фрод и не только. Ожидалось, что после релиза iOS 14.5 большинство пользователей не будут предоставлять согласие на трекинг. Фактически цифры, по нашим данным, выше: от 35 до 45% взаимодействий потребителей с запросом (среди пользователей, которые видели запрос). Этот показатель дает возможность работать с теми же аналитическими инструментами, что и до внедрения iOS 14.5. Тем не менее, в ситуации, когда контроль над конфиденциальностью перешел от приложений к пользователям, актуальным остается вопрос – зачем им разрешать доступ к своим данным. Рассмотрим 4 способа, как увеличить процент ATT-согласия, получить большое количество данных на уровне пользователя и атрибуции.

1. Кастомизируйте целевую строку в АТТ-запросе

Несмотря на то, что первую часть текстовой строки в ATT-запросе изменить нельзя, можно настроить вторую часть.

Объясните пользователям, преимущества разрешения доступа к IDFA:

  • Кастомизированный и персонализированный пользовательский опыт.
  • Тщательно подобранная реклама более релевантна для каждого пользователя (реклама будет показана в любом случае, а при отказе в АТТ-запросе, утратится ее релевантность).
  • Расширение социальных функций, например, возможность связать пользователя с друзьями.
  • Улучшенное обнаружение мошенничества.

Говорите на языке вашего пользователя и будьте лаконичны

Ваша задача — создать убедительное сообщение, которое найдёт отклик у целевой аудитории.

Пример: ASOS использует стиль речи своей целевой аудитории и ставит в центр внимания преимущество для пользователей. Постарайтесь описать все важные преимущества максимально четко и коротко.

Избегайте слов с негативной окраской

Такие слова, как «отслеживать” или “наблюдать» в контексте пользовательского опыта могут показаться несколько агрессивными и склонить пользователей к тому, чтобы отказаться от трекинга. Важно быть честными с пользователями, однако, тщательный подбор слов может сыграть решающую роль, дадут они разрешение на сбор IDFA или нет.

2. Используйте предварительное окно с дополнительным текстом

Диалоговое окно, предваряющее ATT-запрос, идеально подходит для предоставления пользователям дополнительной информации. Речь идет о запросе, встроенном в ваше приложение. В отличие от фактического ATT-запроса, в предварительном окне вы можете настроить дизайн, сообщение, время отображения и что произойдёт дальше.

Вы имеете полную свободу действий, чтобы адаптировать этот запрос к внешнему виду вашего приложения и сделать его менее навязчивым для пользователя. Также можно управлять точным временем отображения (подробнее о времени см. п. 4) и тем, что происходит сразу после показа предварительного запроса – в идеале, направляя подготовленного пользователя напрямую к ATT-запросу.

Как подготовить пользователей к тому, что будет дальше? С помощью кнопки Call-to-action — «Продолжить». Убедитесь, что этот призыв к действию ясно указывает на то, что есть еще один шаг: если будет написано, к примеру, «Разрешить», пользователи могут (ошибочно) предположить, что процесс завершен.

3. Сделайте напоминание после показа АТТ-запроса

Не все пользователи знают, что могут включать или отключать трекинг, когда захотят. Поэтому мы рекомендуем сделать напоминание. Пользователи охотнее дают согласие, зная, что они могут изменить свое решение в любой момент.

Как и в случае с показом диалогового окна перед АТТ-запросом, важно показать уведомление после запроса, объясняющего плюсы согласия. Это диалоговое окно может отправить их напрямую в настройки, где они смогут разрешить сбор IDFA.

4. Когда показывать АТТ-запрос

Решение, когда показывать АТТ-запрос (и показывать ли его вообще) оказывает огромное влияние на процент АТТ-согласия.

Каждый этап воронки продаж имеет свои собственные критерии относительно того, когда отображать ATT-запрос. По мере того, как пользователи продвигаются по воронке, их вовлечение в приложение растет. Это увеличивает вероятность того, что они дадут разрешение, если запрос будет показан на более позднем этапе, но уменьшает общий размер аудитории из-за естественного оттока (в среднем коэффициент удержания на 7-й день составляет всего 10%). Отображение запроса позже также ограничивает возможности маркетологов оптимизировать кампании на ранней стадии.

Итого

Не существует единого решения для всех приложений. На стратегию может повлиять множество факторов, таких как тип приложения и способ его монетизации. Приложению, которое полагается на доход от рекламы в качестве основной стратегии монетизации, возможно, лучше отображать запрос перед показом первой рекламы. С другой стороны, пользователю, оформляющему подписку на сервис, например, Netflix, имеет смысл показывать запрос сразу после регистрации, поскольку пользователь уже получил некоторый опыт пользования приложением во время процесса регистрации.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null