Михаил Зайцев

с 2021
9 подписчиков
27 подписок
Итоги 2021: Михаил Зайцев из AppsFlyer о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Михаилом Зайцевым, генеральным директором маркетинговой платформы AppsFlyer в России и СНГ.

Интернет-магазины смогли удержать нахлынувших в пандемию покупателей

По прогнозу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Сбербанка, российский рынок онлайн-покупок в текущем году увеличится на 331 млрд руб. В прошлом году рост был в 3,5 раза выше — 1189 млрд руб. Резкий скачок спровоцировала пандемия — под влиянием ограничений даже те покупатели, которые предпочитали отовариваться в традиционных магазинах, бы…

4 шага для эффективного продвижения приложений для ритейла в праздничный сезон

Электронная коммерция продолжает активный рост и в 2021 году, причем пользователи все активнее задействуют в своем пути покупателя разные онлайн-каналы. Особенно это касается мобильных приложений. По данным AppsFlyer, общее количество установок приложений выросло на 92% по сравнению с прошлым годом. Как извлечь максимальную пользу из мобильных прил…

AppsFlyer выпустила Performance Index и первый рейтинг SKAdNetwork новой эпохи конфиденциальности

Первый индекс после релиза Apple ATT наглядно демонстрирует, что мобильные медиа-источники всё ещё адаптируются к новой реальности, ориентированной на конфиденциальность.

AppsFlyer: расходы потребителей в приложениях для ритейла в России выросли на 227%

AppsFlyer, платформа маркетинговых измерений и клиентского опыта, опубликовала отчет «Состояние маркетинга приложений для шопинга» за 2021 г. Он посвящен ключевым тенденциям в России и мире, помогающим маркетологам в развитии стратегии mobile-first для повышения вовлеченности и продаж в предстоящий праздничный сезон.

Как увеличить процент ATT-согласия

После релиза iOS 14.5 повышение процента АТТ-согласия – приоритетная задача для разработчиков и маркетологов.

Быть мобильным

Для некоторых отраслей минувший год оказался одновременно кризисным и прорывным. Так, пандемия резко ускорила повсеместное внедрение мобильных технологий. Смартфоны на время оказались главным инструментом для развлечений и коммуникаций. А с закрытием магазинов и общепита вырос спрос на доставку вещей, продуктов, готовой еды, а также на финансовые у…

AppsFlyer запускает Conversion Studio

SKAN-инновация даёт рекламодателям полный контроль над измерением метрик в эпоху iOS 14+.

Как увеличить процент ATT-согласия

После релиза iOS 14.5 повышение процента АТТ-согласия – приоритетная задача для разработчиков и маркетологов.

Пять лучших практик привлечения пользователей в банковские мобильные приложения

Мобильные приложения сейчас в топе повестки дня развития финансовых технологий. За последний год финтех пережил стремительную цифровую трансформацию, и немалую роль в этом процессе сыграла пандемия. Согласно отчету AppsFlyer «Состояние маркетинга финансовых приложений 2021», глобальный всплеск спроса на финтех приложения побудил маркетологов инвест…

AppsFlyer представил бета-версию Predict SK на WN Conference St.Petersburg’21

В рамках прошедшей WN St. Petersburg’21 компания AppsFlyer объявил о запуске открытой бета-версии своего решения по предиктивной аналитике для iOS. Оно называется PredictSK.

Как улучшить эффективность мобильных приложений

Пандемия больно ударила по рынку мобильной индустрии в целом, но помогла приложениям. По данным исследования аналитиков AppsFlyer, с начала введения карантинных мер число загрузок мобильных приложений в Европе увеличилось почти на 30%. А в России наибольший интерес у пользователей вызвали приложения для здоровья и фитнеса, финансовых инвестиций и д…